PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers
 

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: nude,
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
comments (15 from 15)
all comments descending
Guzel Akhmerova Guzel Akhmerova #1 Wed 8 Oct 2008 22:28

Не знаю, что такое пиетта, но выглядит стильно, "по-французски". Правда, на мой субъективный взгляд красный полосатый предмет несколько выбивается из общего ряда.


Tatyana  Savvateeva Tatyana Savvateeva #3 Wed 8 Oct 2008 23:04

Pieta - это "оплакивание" по-итальянски... Обычно имеется в виду Христа. Здесь девушка, по-моему, тоже плачет.


Anatolij Kalugin Anatolij Kalugin #4 Wed 8 Oct 2008 23:31

Спасибо,это америкаанский флаг,который присылают близким в случае гибели военнослужащего,женщина - куртизанка.


strelka strelka #2 Wed 8 Oct 2008 22:56

laugh очень творчески, понравилось


Alexey Shandin Alexey Shandin #5 Thu 9 Oct 2008 14:14

У каллажика есть недостатки, например перспектива у портрета не правильная. С тенями нарисоваными тоже есть проблемы. + яркость и контраст у разных предметов разный, это выдает их калажность.
А в целом, задумка, стилизация очень даже отличные.


Anatolij Kalugin Anatolij Kalugin #6 Thu 9 Oct 2008 15:01

естественно, это КОЛАЖ и не только, и я изрядно попотел,портретик в точке схода на линии горизонта, а тени по Климухину отстраивать - безумие.Равновесие,покой,пятно,сюжет - чтобы долго разглядывать.А это принципиальный критерий - подолжительность наслаждения.Сгармонизированная фальшь приятнее глазу достоверной дисгармонии."Над вымыслом слезами обольюсь" А.С.Пушкин


Alexey Shandin Alexey Shandin #9 Wed 15 Oct 2008 11:05

А где точка схода у столика (по ножкам можно посмотреть. А у дивана (по валикам побокам). В любом случая, я конечно, придираюсь. Вещь вышла не плохая.


Anatolij Kalugin Anatolij Kalugin #10 Wed 15 Oct 2008 11:30

Я МАрхИ закончил,не учите ученого )))


Yosef Raskin Yosef Raskin #11 Sun 19 Oct 2008 07:04

Скажите, а в МАРХИ существует такой предмет -История китча ?


Anatolij Kalugin Anatolij Kalugin #12 Sun 19 Oct 2008 08:19

Судя по вопросу,вы эстет начинающий,иначе бы знали,что искусство баллансирует на грани пошлости(весь Айвазовский,прерафаэлиты,Ренуар,Репинский Садко,Гауди,Хундертвассер.....Пушкин брал наодные сюжеты и перерабатывал,может быть и Гаврилиада его пера) В этом стиле нарочито творят и "продвинутые маэстрящие".Легко "причесаться" под общеупотребительные в узких кругах нормочки,слиться с почитателями Шнитке.Но если начнете искать "свое", то придется подниматься с самого низу("..когда б вы знали из какого сора растут стихи" Ахматова и "каждый день я по капле выдавливал из себя раба" Чехов).
Настоящий мастер не ерничает,снисходительно оценивает фазу развития собрата по цеху.


Yosef Raskin Yosef Raskin #13 Sun 19 Oct 2008 09:53

Только не надо переходить на разбор моих многочисленных персональных недостатков ...
Действительно, границы китча и не-китча достаточно зыбки, но Ваша работа представляется мне очень качественным исследованием китча - каким он должен был быть многие десятилетия назад... Роскошная дама на роскошных мебелях, и там на столике фотка кого-то в эполетах - не из царствующего ли дома ?? По-моему сделано очень здорово. Не хватает лишь золоченой рамки...
А при чем здесь Шнитке ? А так же американский флаг ? surprised


Anatolij Kalugin Anatolij Kalugin #14 Sun 19 Oct 2008 10:24

Про флаг - это история французской куртизанки,получившей "американскую похоронку" от незапомнившегося любовника,который указал ее как самого близкого человека... Про Шнитке - если мы возьмем "линейку": от пошлости до выспренного, на самом верху будет что-то типа Шнитке.
Чем тоньше струны,тем слабее звук. В частушках сила прет через край, ноктюрны Рахманинова едва уловимы.Чтобы рулить нужен напор в паруса,опираться почти необходимо на Фрейдовское либидо,на гротескные эмоции и на их фоне выводить тончаюшую мелодию к Богу,ронять ее и снова поднимать - получится гимн. Нащупать золотую середину можно только через последовательный эксперимент:левее - не то,правее - не то, и по центру ...


Yosef Raskin Yosef Raskin #15 Sun 19 Oct 2008 17:50

Про куртизанку понятно - откуда, кстати, эта история ?
Про недолет - перелет - тоже. Хотя в артиллерии не служил.
Со всем остальным некоторое смущение. Мне всегда казалось, что сила прет из Баха и из
" Шапки Стеньки Разина", а из частушек - некий в той или иной степени ощутимый запах сивухи. То есть нету зависимости, прямой или обратной, между силой и изощренностью.
И потом - Вы относите свою фотографию к жанру гимна ?


Anatolij Kalugin Anatolij Kalugin #16 Sun 19 Oct 2008 19:56

Гимн - это сверхзадача, а у вас какая? Если бы Бах был то, что вы о нем говорите,им бы был наполнен каждый дом, а слушают шлягеры, и симфонические оркестры лет 20 исполняют Йестудэй и начали играть "Кровососов" Дип пепла. Фокус в мелодике,ясной,внятной,красивой.Чего нет у Баха,музыка перегруженная одическими речитативами. Все это в"Амадее" Милоша Формана, лучше не выразить. В частушках - основная тема - ебля и юмор,(кстати от Бога нам даденные) это как "коктейль Молотова" или двухкомпонентное реактивное топливо - это про силу. Знаете кто достояние № 1 в Австрии - Климт, почти национальный гимн.


Yosef Raskin Yosef Raskin #17 mon 20 Oct 2008 02:49

Ну вот только я собрался упомянуть, что Ваши две другие работы - девушка с крылышками и девушки с монетками - очень напомнили мне Климта - как это имя прозвучало.

Наполненость каждого дома говорит не о силе продукта. а о его удобоваримости - быстрорастворимости... Что не исключает других достоинств, но и не предполагает...

Тема секса вообще основная в искусстве , а вовсе не является прерогативой частушек ... или скажем похабных анекдотов ...

То, как пост-баховские музыканты ( в интерпретации Формана ) утверждали себя, совершенно не накладывает на меня никаких обязательств в плане любви к Баху...

А коктейль Молотова - все-таки признак слабости, а не силы ...