Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
солнечно! интересная графическая четкость снимка
FANTASTIC WORK, Alla!!!!
GREAT PHOTO!!!!
jose
I am glad your attention to my photos!
Ракурс нравится, а вот красочно-лубочная обработка - совсем нет.
Может быть, но в такой серый, дождливый ноябрьский день захотелось мне красок.
Спасибо, Андрей, за мнение.
Алла, не в обиду - а вы снимите дождливый ноябрьский день, свои чувства, печаль, даже тоску... И это и будет настоящее искусство.
Андрей, не в обиду - позвольте мне решать, что и как мне снимать, а также какое именно настроение должно быть в работе.
Я уважаю Ваше творчество и мнение, как и любое другое и не советую (если мне что-то не нравится в вашей работе) что именно и с каким настроением Вам фотографировать.
Фотографирую и обрабатываю так, как в данный момент мне этого хочется. Ваше право - принимать это или не принимать и конечно же оценивать ( у вас есть эта возможность).
И это и будет настоящее искусство
А мой комментарий у вас какие-то права пытался отнимать? неуважение к вам демонстрировал?
Говорю о своем видении - а "каждый слышит как он дышит".
Впредь буду с вами осторожен - сайт и так уже... . И дискуссий о фотографии здесь почти нет. Да и не надо. И так отлично. Пусть красотень льется рекой через фотографию.
Впрочем, не буду развивать эту тему.
Вы правы, Андрей, я не могу смотреть на мир вашими глазами, именно это и хотела сказать.
И ещё, я не кусаюсь....
Знаете, для художника, как для актера, очень важно делать то что он не умеет или не хочет делать. Менять амплуа. Переодеваться. Дали в юности рисовал абсолютно класические пейзажи. Комик играет трагика -- в театральном училище. И т.д. Вопрос только в том что должно отражать искусство - бежать от действительности в мир красоты (чем занимался почти весь романтизм 18 века), или осваивать повседневные темы и чувства человека - часто весьма далекие от внешних красивостей (сменивший романтиков модернизм). В истории искусства этот вопрос решился сам собой. А то зачем человек берет перо... или фотоаппарат... зависит от человека. Импрессионистов сначала не признавали и высмеивали именно именно за отказ от показа красоты. И их обнаженные натурщицы, к примеру, сидели с тазиком у кровати в маленькой, неубраной комнате. Совсем, говорили, позор такое показывать.
Впрочем, все это имеет смысл только если фотографию воспринимать как равноправное живописи или литературе искусство. А если просто как хобби и развлечение...
Полностью согласна с вами!
Я не думаю, что фотография - это простая копия натуры, подлинно художественный снимки это те, где предмет становится лишь материалом, из которого извлекается лишь глубокий смысл...мир поэзии, мир фактов. И конечно, беря в руки фотоаппарат, фотограф должен задаться вопросом - "А есть ли мне что нового сказать миру?"
Но к этому нужно прийти, доверяясь и отдаваясь искренности чувств.
Нужно развивать художественное сознание, на мой взгляд это самое главное! Мое, наверное, пока банально.....или работает пока только на восприятие.
Я учусь ( стараюсь) видеть в обычных вещах новое содержание ( мои работы с дымом)
А вообще надо чуть свихнуться, т.е. сойти с ума. Это надо для того, чтобы открылся третий глаз.
Сойти с ума - вот это правильно. Искусство почти не прощает художнику благополучия и спокойствия - это как юродивым и сумасшедшим открывались какие-то истины. Боль и нахождение души, а может и тела, "у бездны мрачной на краю" (не важно по какому поводу)- есть необходимое условие Творения. Это и есть третий глаз.
Цветопередача отличная. Светлее стало на душе...
Спасибо, Валерий, очень рада!
великолепная обработка!