Первый зритель
- Куда ты полез, ещё не готово! - раздраженный голос автора
- Да уж ладно, взглянуть уж нельзя
- Сваливай, не люблю, когда смотрят недоделанную работу
- Да ладно, ладно..
Блин, что за хрень, теперь не усну. И мысли закружились, поднимая перед глазами фрагменты то одной, то другой конечности нарисованной женщины. Что за обрубки? Совсем он рехнулся…. «Не люблю, когда смотрят….» ишь ты придворный живописец приближенных особ его величества…
Однако, что за хрень…Что за угрюмая рожа на член похожа… Хех, в рифму получилось. Заулыбался.
А кто это с открытой пастью, беззубо щурится. Кого-то он мне напоминает.. Ой, нет, не может быть. Да нет, точно он… Вот зараза. Надо будет ещё посмотреть повнимательнее.
Перед глазами всё в сеточку. Линии линии, сиськи, сиськи, линии, линии… О .. дырина в причинном месте! Как же я сразу-то не вспомнил! И все помыслы полетели в дыру. Она как вихрь всасывала, заставляла фантазировать и мгновенно втягивала в себя отдельно придуманные элементы фантазии. Лишь последовательная цепь болезненного воображения, на известную для юнцов тему, одним концом своей витвистой плоти пробиралась всё глубже и глубже внутрь, через разверзшуюся щель… а другим концом зацепилась... Впрочем, тут мысль оборвалась и "первый зритель" резко обернулся как будто его кто-то окликнул по школьному прозвищу.. он обернулся и потряс кулаком невидимому обидчику.
Левый персонаж
- Мда, если бы я не видел её при свете, не знал бы куда и фонарь подсунуть...- размышлял светограф во время прописи.
- Не споткнуться бы – осторожно передвигаясь возле позирующей модели, лучом фонаря тыкал казалось бы наугад. Но в голове как заученная детская считалочка крутилось:
- С правой снизу, с левой сверху, связь центральным, вниз идём.
Три разноцветных вспышки покрыли часть лица и он, осев на одно колено, продолжил уже наоборот заученную схему прописи – "С права сверху, с низу слева…."
Коснулся как бы невзначай груди пальцами.
- Ой. извиняюсь - пробурчал вслух и попридержал колышущуюся каплю плоти за сосок, опять как бы случайно и снова извинился улыбаясь в темноте, вспоминая один из пунктов кодекса людей с «фонарями» (....Модель следует предупредить, что если до неё дотронется в темноте чья-то рука, то это «суровая необходимость съемок» и ничего более...)
Всё ниже и ниже он оседал, возюкая фонарями возле обнаженной плоти.
- Так, теперь ноги пишем – наклонился и изогнул руки так, чтобы вспышки не попали в объектив, а тело оставалось в стороне от обзора камеры… и зацепился ногой за лодыжку модели.
- Ой! - руки с фонарями опустились.
Та всколыхнулась и вернула ногу на место молча, соблюдая правила поведения при прописи.
- Столько труда, косолапый черт – негодовал он про себя.
И от автора текста поясню причину негодования: Как только сместится персонаж в постановочном кадре, уже нет резона вести пропись дальше. Лучше оставить непрописанные участки, чем наделать двойных световых контуров. Если, конечно, это не продуманная мультикомпозиция.
- А ладно, чего нибудь потом придумаем! – закончил свои темные делишки на позитивной ноте.
Так ноги персонажа остались непрописанными.
продолжение текста:
http://www.horyma.ru/forum/viewtopic.php?p=9166#p9166