PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "On the brink of the earth"

photo "On the brink of the earth" tags: landscape, travel, Asia
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

info
photo:
On the brink of the earth
photographer:
section:
categories:
tags:
album(s):
place:
notes:
Series: Provideniya bay
Provideniya bay, Chukotka, Russia
September 2007 
published:
Sat 20 Feb 2010 13:33
equipment:
film camera Pentax 67 II
lens Monocle-Achromatic 120mm f/4
comments (15 from 116)
all comments descending
Serge Motylev Serge Motylev #1 Sat 20 Feb 2010 15:09

Долго рассматривал.
Нравится.
На стену бы вешать не стал. Мне работа радости не прибавляет. Сейчас хочется радости... Хотя, быть может, и не время...


mm mm #13 Sat 20 Feb 2010 18:03

Это "полотно" о тишине...
О тишине катафатического свойства, когда внешнее, созданное нечеловеческим временем, находит отклик в душе, и трансформируется уже в тишину внутреннюю, можно сказать, "тихую радость" от восхищения мощью, созерцания проявленности и размышления над масштабностью миросотворительного акта.


Serge Motylev Serge Motylev #56 Sun 21 Feb 2010 00:41

По поводу масштабности миросотворительного акта... ЗдОрово. Впрочем, ее лучше не по эстетическим вывертам изучать, а через непосредственное ощущение Благодати в большом и малом, далёком и близком... А вот по поводу катафатического... Моя подмосковная бабушка, будучи женщиной простой и деревенской, слов таких не знала, но к познанию Бога куда ближе многих из нас грешных была...


mm mm #70 Sun 21 Feb 2010 02:51

Моя подмосковная бабушка, будучи женщиной простой и деревенской, слов таких не знала, но к познанию Бога куда ближе многих из нас грешных была...
Вот-вот, про бабушек, именно, говоря на богословском, совершенно не знакомом для них языке, это и является чистой воды апофатикой, когда познаёшь Бога не через восхищение Его творениями, т.е. внешнюю атрибутацию, дивные горизонты, горы, звезды и закатные рассветы, а непосредственно изнутри, имманентно созерцая и воспринимая божественные эманации и вознося свои помыслы к горнему. Два пути: внешний (катафатический) и внутренний (апофатический).


Irina Z. Irina Z. #2 Sat 20 Feb 2010 15:14

Очень загадочно и интересно, но как мне кажется, много шумов....


mm mm #3 Sat 20 Feb 2010 15:26

Спасибо за мистифицирование сюжета.
Однако, шумов Вы не обнаружите на этой фотографии даже если я распечатаю её форматом 50х60. Это же слайд - зернышко к зернышку. )


Irina Z. Irina Z. #7 Sat 20 Feb 2010 16:50

Понятно, значит я вижу зерно... smile


mm mm #12 Sat 20 Feb 2010 17:50

У Вас на зависть отменное зрение.


Victor B. Victor B. #4 Sat 20 Feb 2010 15:28

Хорошая работа


mm mm #6 Sat 20 Feb 2010 16:39

Это, чем же? Позвольте осведомиться, обоснуйте.


mm mm #11 Sat 20 Feb 2010 17:48

Для Вас, я понял. )
А мне пришлось иметь дело с широкой пленкой и видоискателем формата 6х7. Кстати, он таковым придуман неспроста, большинством фотографов мира, кто вообще высказывался на эту тему, "формат кадра 6х7 признан наиболее честным" (конец цитаты). Я не чувствую пространства, мне не хватает "воздуха" в кропнутом варианте, предложенном Вами. В противном случае снимал бы этот эпизод 35mm-ой камерой и несколько иначе строил кадр.


mm mm #16 Sat 20 Feb 2010 19:19

Я понимаю, что дальше мысль может продолжится до 6х10, 6х12, 6х17, 6х24, зря я, наверное, стал апеллировать к аутентичности своего случая. Смысл в том, что то, как я видел картинку в видоискателе, так и донес её до зрителя, без искажений пропорций кадра и внутренних взаимосвязей. Тяжелая камера на штативе, мне торопиться было некуда, раз уж залез на сопку, лишь только мелкий моросящий дождь пытался выгнать из тех мест, я сопротивлялся. )


mm mm #28 Sat 20 Feb 2010 21:19

Подробнее можно, но только в данном комментарии, так как ссылки на этот объектив не существует, не описывал его нигде подробно:
Монолинза приобретена за границей на развале, представляет из себя склейку из двух стекол различной конфигурации и "сваренных канадской смолой". За счет этого нивелируются ахроматические аберрации и я спокойно снимаю цвет с минимумом синюшных ореолов на границах света. Стакан с байонетом под 67-ю систему и набором диафрагм изготовлены из специального дюралевого сплава, с последующим гальвано-чернением, чтобы не отсвечивало (марку сейчас не вспомню). Все выточено и отъюстировано на бывшем приборо-космическом заводе. Фокусировка имеет оригинальный червячный конструктив. Полностью хэнд-мэйд-продукт в единственном и неповторимом варианте. )


Zagumjonnov Viktor Zagumjonnov Viktor #9 Sat 20 Feb 2010 17:22

Не могу врубиться, вообще... О чем идет разговор? smile


mm mm #14 Sat 20 Feb 2010 18:08

Речь о приведенной [в квадратных скобках] ссылке из комментария #5.