Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Ну, да... Пока ты с фикусом фикусничал...
Вокруг всякого хорошего возникают подражатели.
Жалко, матрица у моей камеры не квадратная...
Егор меня опередил. Действительно, люблю такое вот ! Невыразимая прелесть.
Опять хочу в Париж, называется ...
Ну вот действительно же , такие снимки требуют квадратного формата ?? Как бы еще 20% по высоте украсили бы ... Согласитесь со мной пожалуйста.
Ну разве можно не согласиться, когда просят таким образом...
Если серьезно, то полностью солидарен с Вами по поводу квадратных композиций. Они спокойны и устойчивы при съемке архитектуры. При съемке портрета они как просторные комнаты с высокими потолками. В конце концов, чисто утилитарно, квадратная превьюшка полнее всего отражает снимок, его охотнее смотрят на сайте.
Перефразируя известный стишок:
Я с детства не любил овал,
Я тессеракты рисовал.
В моём случае беда заключается в наличии условного рефлекса, намертво забитого в нервную систему в эпоху пленочной фотографии, - использовать всю площадь негатива. У меня практически не остается пространства для кадрирования. Сейчас все мои квадраты - это склейки из нескольких снимков.
Ну, а при съемке, которую можно условно назвать жанровой, какие уж многокадровые композиции.
В году 1982 эдак мне мой тогдашний тесть дал поснимать Любителем, помните, с кадрами 6х6 ...свет ложился на те кадры совершенно фантастически ... с тех пор я неравнодушен к квадрату ...А кадрировать я любил еще в пленочную эпоху...Ну не вышел из меня Картье Брессон ....
Если снимаю тесно, то при обработке почти всегда выясняется, что не влезло что-то очень важное...сколько кадров погубил... Поэтому сейчас стараюсь сделать хотя-бы один вариант с запасом ...И это работает. Например, полицейского на первом You are beautiful кадре я обнаружил уже дома при обработке ...
Выдержка - 1/10 сек. Фокусное расстояние - 30 мм (в плёночном эквиваленте).
Для демонстрации работы стабилизатора привожу два снимка с выключенным и включенным стабилизатором. Экспозиционные параметры одинаковы: диафрагма - 16, выдержка - 1/10, объектив - 135 мм (в плёночном эквиваленте).
мой вариант фото
живое фото