Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
ужасная трагедия...
Присоединяюсь.
им всегда есть оная.. как и фотографам, освещающим то, что происходит, репортерам то бежь. Я была на Лубянке (на улице, в сторону Библио глобуса) спустя 1-2 дня, там один человек буквально плакал у портрета (цветы, свечи там были). Другой же его снимал.. хотелось реально разбить камеру.. (средняя по классификации, подобная моей), не знаю, блин, может для репортажа.. но показалось, что не для оного. Вот это дико.
если не для репортажа, то дико...
Катынь стала национальным мифом для Польши. И этот миф существенно влияет на отношение Польши и части поляков к России. Вайда сделал очень неангажированный фильм, который, тем не менее, долго не решались показать в России.
Гибель польского борта №1 можно расценивать по разному. Но она может породить ещё один миф.
http://slon.ru/blogs/samorukov/post/352997/
Бортовые самописцы не ответят на вопрос, кто принимал решение о посадке при нулевой видимости - командир или президент.
http://slon.ru/articles/353060/
по человечески их всех жалко...
Тут спорный вопрос. Да, бывают моменты, когда есть что, а рука не поднимается снимать... видимо это тот самый случай. Наверное, моральное уродство (типа алкашей) снять проще, чем вот такие задевшие душу моменты, чувство такта тебе не позволяет, что ли... А может человек, действительно, работал, и мы не правы?.... и надо показывать такие моменты, чтоб люди не зачерствели окончательно (что в век глобализации и происходит)...
Я полностью с тобой согласна. Додумывала по теме.. Просто проф. репортер быстро сориентируется, щелкнет и все, а тот хрен стоял подбирал ракурсы и т.п. Хватило в принципе времени "на ходу" (не останавливаясь)распознать, что он из себя представляет. Даже пусть репортаж для себя.. ну сделай ты быстро кадр и иди..