You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Пора вводить на ФФ, помимо статуса участник и рейтинговый фотограф, статус "Гламурный фотограф". Догадываюсь, кто станет обладателем этого титула №1.
Качественная работа!
Она кокетничает....
без мигалки, а такое себе позволяет... не порядок!
Молодец, куколка. Не покупается...
Высокие чувства не купишь...
Вообще-то, гегемоны должны ликовать по поводу глупости буржуинов, платящих сумасшедшие деньги за такой вагон. Сколько пролетариев, которые варят сталь, клепают кузов, малярят в 12 слоев, получают хорошую зарплату. Да и инженерА тоже не за бесплатно чертили безумный мотор. Так что, пусть деньги швыряют.
При всём уважении и проч, украинская пром-сть не показатель. Я что-то укр. фототехники не видел. Может делают прицелы для атомных ракетоносцев?
Кстати, за последние 20 лет за пределами СНГ видел только 2 украинские вещи: деревянные беговые лыжи в Швейцарии и в Сэшэа купил вот такую куртку http://www.google.ch/imgres?imgurl=http://www.shopalphaindustries.com/images/productpics/Boys-Classic-Pea-Coat-Navy1.jpg&imgrefurl=http://www.shopalphaindustries.com/Alpha/kids/products.php%3Fitem%3D364&h=500&w=400&sz=44&tbnid=TE83ajo1UlASQM:&tbnh=130&tbnw=104&prev=/images%3Fq%3Dpea%2Bcoat%2Bnavy&hl=de&usg=__gen8MNTCES8mXf_JRRqb8w8nkU0=&ei=9HDgS-r7Eoe2NrO-jZYI&sa=X&oi=image_result&resnum=7&ct=image&ved=0CCoQ9QEwBg
Мой опыт показывает, что на товары люкс, часы, технику и проч. наценка после оптовой цены достигает часто более 40% - за эти деньги кормится огромная распределительная сеть, а те тоже платят налоги, аренду, так что происходит перераспределение. А хорошая зарплата - она везде разная, может, где-нибудь и 100 долл. много.
Кстати, Роллс-Ройс это теперь технически Фольксваген... Как, впрочем, и Бентли...
Мне всё-таки кажется, что скорее финансово- административно. Технически, особенно Бентли, до сих пор внушает. Богатые тоже плачут, но покупают всё-таки хорошие вещи.
В том-то и дело, что технически тоже... Иначе предприятие не будет прибыльным в современном мире... Унификация даже здесь присутствует... Кстати, про Бентли... Тут был тест на активную безопасность(управляемость) нескольких похожих авто... Бентли показал весьма неважную управляемость... Движок нехилый, да(расход топлива тоже), но лучше ехать только по прямой и экстренно не тормозить и препятствия не обьезжать... Вот такие дела... Теперь задумаемся, за что хотят такие деньги... Наверное, за кожу в интерьере особо тонкой выделки...
Андрей, а куда солидному человеку спешить, зачем экстренно тормозить, надо ехать по прямой потихоньку, чтоб все тебя видели...
Именно для этого эти автомобили в самый раз... ... Вы только не подумайте, что я злопыхательствую... Но хорошая машина и дорогая машина не всегда одно и то же...
Если подытожить, то, я думаю, все эти шикарные машины очень высокого качества, но не во столько раз, во сколько они дороже просто нормальных. Так же как часы за 30 тыс.долл не в 300 раз точнее кварцевых за 100 долл, а скорее наоборот. Или вот в России милиция всё больше норовит на Мерсах ездить, а в Швейцарии на Шкодах, а где порядку больше?
Да, как-то так... Еще добавлю... Дело в том, что автопром за последние 10-20 лет шагнул очень далеко... Технологии, которые были доступны раньше на этих самых "шикарных" авто, теперь доступны на автомобилях среднего класса... Я мею ввиду АВС, ЕСР, раздельный климат-контроль, угольный фильт вентиляции салона, 4-6 подушек безопасности и т.д... То есть, дорогие машины только престижнее, по большому счету, потребителькие же качества у них практически на уровне обычных автомобилей с конвейера... Более того, некоторая доля ручного труда при сборке только добавляет факторов ненадежности, как ни парадоксально... У меня так и не получилось доказать своему товарищу, что конвейерная машина(речь про буржуйский конвейер) лучше по качеству машины ручной сборки... Он посчитал, что я его мистифицирую...