Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Красивый!!И,фон замечательный!!999.Галина.
Спасибо, Галина.
Очень технично! По своему опыту знаю, как трудно снимать белое.
И белое и красное снимать трудно. Сколько я не снимала маки, объема никак не добьюсь.
Игорь, твое "технично" для меня авторитетно, мой первый учитель!
Рада, что ты опять на ФФ-е. Благодарю.
Ну, не то чтобы... Соскучился, заглянул. Почти не снимаю, выставлять нечего
Увы, не годится даже в учебник ботаники, потому что снято под прямыми лучами солнца, с резкими тенями. А уж о художественной ценности и говорить нет смысла. Любительский снимок для домашнего альбома.
Александр, о художественной ценности я и не думала "когда был смог, а он расцвел". Для меня, в тот период, главным было другое... В той серой мгле я была настолько напугана, что хотелось бежать на край света. И представьте себе, увидев этот цветок, я ним залюбовалась, успокоилась и поверила в то, что солнце мы вновь увидим
После пережитого, мне казалось, что я найду единомышленников.
Да я могла бы снять, а скорее всего у меня и есть снимки, при более благоприятном освещении, но мне хочется согласиться с мнением Андрея - "Тем более, что техничеки снимок вполне удачен... Несмотря на жесткий свет удалось избежать пересветов и фактура лепестков передана хорошо даже без завышенной четкости... ".
Благодарю, Александр, за критику. Она заставляет подумать не только о своих эмоциях
Катерина! Фотографий цветов в Инете столько, что практически нереально сделать что-то необычное, заметное. Не слушайте тех, кто хвалит (хотя, и приятно), слушайте тех, кто ругает, и пытайтесь понять, что не так. В данном случае надо было сверху рассеиватель разместить (кусок тюля, если нет специального зонтика), а снизу-справа отражатель (складной на 4 цвета стоит около 800 руб.) И тогда лепестки заиграют своей фактурой... Так без всякой студии под жестким солцем Вы сможет получить интересный результат. Примите в подарок фото цветка, сделанное по такой схеме. мой вариант фото
Александр, когда мне пишут "В данном случае надо было..." я радуюсь и обязательно попробую так сделать - с благодарностью в душе.
А когда мне пишут "пытайтесь понять...", то хочется треснуть по лбу и спросить: "А почему Вы думаете, что я не пытаюсь?"
Подарочек Ваш я на домашнем, откалиброванном мониторе, по рассматриваю... и напишу. Хорошо?
Спасибо большое, Александр, за Ваш искренний подарок, совет и мнение. Я этим чесслово дорожу!
К чему такие сложности... Тюль, отражатель бежать покупать... Можно просто обработать картинку как-то так(почти бесплатно... )... Вот только будет ли она от этого лучше... мой вариант фото
Я бы вообще в высокий ключ ушел (вариант прилагаю). Но я про другое. В этом году будет продано около 100 000 000 цифровых фотоаппаратов. Подавляющее большинство их счастливых обладателей начнет со съемки цветов (красиво, не движется) Допустим, каждый сделает по 100 снимков и выложит их на общедоступных хостингах. Получается 10 000 000 000 (десять миллиардов) фотографий цветов... Катерина! (Это я уже к автору) Перестаньте участвовать в этом сумасшествии. Вы же РЕЙТИНГОВЫЙ ФОТОГРАФ... мой вариант фото
Александр, что делать, если мне РЕЙТ.. фотографу) Ваш вариант клематиса понравился? - Нежно, приятно и не банально. Прелесть! И захотелось понять, как же Вы так сделали?
Может подскажите, как "в высокий ключ" уйти?
Буду очень признательна...
Не вопрос, Катерина! Тут мы вступаем на территорию Иона Попа... В ФШ CS3 открываю плагин, называемый Color Flex Pro 3.0. В нем много разных фильтров.
На новом слое применяю фильтр "Высокий ключ". Движками добиваюсь нужной картинки. Сохраняю слой.
Применяю к этому слою маску, чтобы вернуть из основного слоя местами потерянную фактуру лепестков. Сохраняю слой.
Копирую этот слой. К нему применяю фильтр "Виньетирование" все того же плагина. Движками добиваюсь нужного размера области размытия и плотности в центре и по краям. Сохраняю слой.
Затем на копии слоя немного повышаю резкость контура (она визуально слабеет при высветлении исходного изображения). Это можно сделать разными способами. Могу ссылку на статью дать. Я это делаю через стандартный фильтр ФШ "Высокий проход".
Объединяю слои. И все. Клематис готов.
Кстати, примерно по такому же алгоритму работал над портретом "Аленушка".
Очень помогает, когда исходник был плохо освещен.
Спасибо, Александр, большое. Попробую..
В завершение дискуссии хочется еще сказать по поводу: "Не слушайте тех, кто хвалит (хотя, и приятно), слушайте тех, кто ругает".
Я не воспринимаю это выражение, как догму. Все зависит от того, кто хвалит и кто ругает.
В данном случае мою работу похвалил Андрей. И, зная, что он написал искренне - я в этом уверена!, с уважением отношусь к его мнению.
И еще я отношусь к тем, кто стремится сделать еще лучше, если кто-то похвалит. Так что...
Критику я тоже воспринимаю нормально. А вот категоричность, крайности - нет!
Еще раз спасибо...