PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: landscape, clouds, forest, meadow, morning, reflections, river, rocks, sky, summer, water, деревья
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

comments (15 from 71)
all comments descending
SeQ SeQ #1 mon 14 Jan 2013 14:26

Сразу диссонанс левой части - чрезмерная обработка. Картина годится для корзины.


Islamgazin Ilfir Islamgazin Ilfir #3 mon 14 Jan 2013 18:02

Уважаемый Сергей Балин! - "Сразу диссонанс левой части - чрезмерная обработка. Картина годится для корзины". Это у Вас обсуждение фотографии? smile


Islamgazin Ilfir Islamgazin Ilfir #5 mon 14 Jan 2013 20:04

Забыл у Вас спросить, в чем заключается по Вашему - "чрезмерная обработка" левой части?


Islamgazin Ilfir Islamgazin Ilfir #14 Wed 16 Jan 2013 20:12

Спасибо за внимание и комментарий! Теперь будем гадать, что имел ввиду уважаемый, когда сказал - "чрезмерная обработка". По мне, скала на переднем плане это главный объект на фотографии. Поэтому я ее разместил на вертикали золотого сечения и постарался ее выделить, чтоб она притягивала взгляд зрителя. Будь скала в тени я бы не получил нужного эффекта. Еще раз спасибо! handshake


Nina Y. Nina Y. #20 Thu 17 Jan 2013 13:54

Мне очень интересно то, что Вы написали!
Я тоже очень хочу научиться правильно высказывать свои мысли, но я не имею правильного background.
Я очень хочу узнать у вас, как специалиста

Поэтому я ее разместил на вертикали золотого сечения


Я поняла, что "вертикаль золотого сечения" - это линия, которая разделяет картину на три равные части. Я правильно поняла, что если "край скалы немного попал на линию", то это равно фразе "разместил на вертикали золотого сечения"? Я очень хочу понять, чтобы применять это в своих фотографиях!


Islamgazin Ilfir Islamgazin Ilfir #26 Thu 17 Jan 2013 15:46

Какой я специалист - фотограф? Вы меня ставите в неудобное положение. Я только учусь фотографировать. Читая фото литературу по создании композиции, о пейзажной фотографии, о секретах пейзажной фотосъемки известных в мире фотографов и внимательно изучая работу своих более опытных и именитых коллег, прислушиваясь к их конструктивным критическим замечаниям со временем приходить понимание о требованиях к построению кадра и не только. Из литературы известно о построении кадра с использованием правила деления снимка на три части, где точки пересечения, как бы являются точками золотого сечения. Но есть и другие способы и нюансы построения кадра. Одним словом много нужно работать над собой. Желаю удачи!


Nina Y. Nina Y. #27 Thu 17 Jan 2013 16:04

Спасибо, Исламгазин!

Я только учусь фотографировать.


Вы себе делаете недооценку. Ваши комментарии показывают Ваш большой опыт в фотографической теории. Ваши фотографии (эта фотография - больше всего) показывают Ваш большой опыт в практике фотографии. Я знаю, что самые хорошие фотографы имеют постоянный поиск, считают себя не самыми хорошими фотографами, это так устроен мир, я понимаю.

прислушиваясь к их конструктивным критическим замечаниям со временем приходить понимание о требованиях к построению кадра и не только


Я тоже прислушиваюсь к замечаниям, но я имею одну большую проблему: я не могу отличить, какие замечания критические, а какие замечания - не критические. Я всегда думаю, что все замечания - не критические! Я очень прошу Вас рассказать, как Вы умеете отличать такие замечания, чтобы учиться на них?

Из литературы известно о построении кадра с использованием правила деления снимка на три части, где точки пересечения, как бы являются точками золотого сечения. Но есть и другие способы и нюансы построения кадра


Я это не могу понять. Я попробовала применить золотое сечение к Вашей фотографии, но я ничего не смогла увидеть. Я вижу, что фотография имеет очень хорошую композицию, но не могу понять, как Вы сделали эту композицию, какое сечение здесь использовано. Наверное, здесь использованы какие-то другие способы и нюансы? Я очень прошу Вас рассказать способы, имея Ваш этот снимок как пример?! flower

Одним словом много нужно работать над собой


Я очень стараюсь работать над собой. Очень прошу Вас помочь мне, чтобы я смогла делать такие фотографии. Я просила других фотографов, которые тоже члены Фото Форума, и многие хорошие фотографы мне помогли. Я уже могу фотографировать более лучшие снимки. Я очень прошу Вас мне помочь, чтобы я поняла про золотое сечение в этой фотографии?


Islamgazin Ilfir Islamgazin Ilfir #29 Thu 17 Jan 2013 19:52

Уважаемая Gloria Propia! Сейчас 21 век, Вы в день по несколько часов времени проводите за компьютером, у Вас возникает какой-то вопрос по фото творчеству заходите в яндекс, пишете свой вопрос - "золотое сечение в композиции" и пожалуйста получаете исчерпывающие ответы на все свои вопросы по композиции и по всем другим вопросам по фото делу. С уважением Исламгазин.



Islamgazin Ilfir Islamgazin Ilfir #31 Thu 17 Jan 2013 19:58

И все это занимает меньше времени, чем Вы тратите время на обращение ко мне. Желаю удачных кадров! smile


Nina Y. Nina Y. #32 Thu 17 Jan 2013 20:27

Спасибо, Исламгазин!

Я нажала на Вашу ссылку, но не нашла там ничего про золотое сечение на этой Вашей фотографии.

Но я все равно буду думать о этой Ваше фотографии, когда буду фотографировать. Чтобы у меня могли получаться похожие фотографии!


Islamgazin Ilfir Islamgazin Ilfir #33 Thu 17 Jan 2013 21:24

Открываете и читаете заголовок (написано на черном фоне синим цветом) - "Основы композиции. Правила золотого сечения"!


Николай Рамазанов Николай Рамазанов #53 Sat 19 Jan 2013 10:21

Добрый день, Gloria!
При использовании инструмента Crop в PS cs6 на кадре по умолчанию появляются композиционные подсказки в виде линий "правила третей". Но подсказываюшие линии можно выбирать - там и "золотое сечение" (отличается от "правила третей"), и диагонали, и спирали, и треугольники. Проверив некоторые свои снимки по этим подсказкам, я обнаружил, что все они подходят под какую-либо композиционную схему из тех, что предлагает в помощь инструмент CropPS cs6, хотя снимались и обрабатывались они тогда, когда таких подсказок в Фотошопе не было. Так что можно и нужно снимать так, как подсказывает интуиция, а то, если прокручивать при съёмке (напрмер, жанра, стрит) все правила композиции, можно и кадр упустить smile
Всего доброго!


Nina Y. Nina Y. #70 Wed 23 Jan 2013 13:14

Спасибо, Николай!

Я всегда снимаю так, как подсказывает интуиция! У меня нет PS cs6, я использую версию cs3.

Я знаю, что есть много разных композиций, я получаю тренинги по фотографии. Но я просто отвечала Исламгазину, он говорил про вертикальную линию третей.


Anna Tsvetkovskaya Anna Tsvetkovskaya #50 Sat 19 Jan 2013 07:47

Голову включайте, если имеется, остальное приложится.
В переводе:
делайте снимки такими, какими они вам нравятся, вкладывайте душу, настроение. Правила вторичны.
Да, композиция важна. И не менее важна техника, а прежде время съемки.
В частности, в данном кадре - контровое освещение неудачно. Надо было пользовать фильтры, лучше делать хдр из трех кадров с разной экспозицией со штатива. Здесь это было важней - техника, т.к. в композиции не вижу особых проблем.
1) пирог приготовленный по правильному рецепту не всегда бывает вкусным, все зависит от творца.

Я всегда думаю, что все замечания - не критические!

2) истина где-то посередине. На то они и замечания, чтобы автор думал и анализировал. Это не математика, а бесконечный творческий процесс. Невозможно в принципе этому обучиться, как вы полагаете - т.е. полностью. Можно знать правила, можно научиться технике, но если человек, к примеру, не способен видеть, то все это ноль уже.
Я не про вас говорю, т.к. не знаю пока вашего потенциала. Так, всего лишь бубню полезные вещи. smile