You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Спасибо, Александр! Я сегодня днём вернулся из отпуска (с дачи), где занимался сельхозработами и в свободное время охотился на вредителей, с макрообъективом в том числе. Поучаствовать в работе Фотофорума толком не получилось - на даче отвратительный мобильный Интернет (можно что-то с трудом посмотреть, а о передачи файлов и сообщений речи даже нет). Буду теперь навёрстывать упущенное дома и на работе.
Александр, по поводу макрообъектива: я остался им доволен, могу рекомендовать. Продвинутая система стабилизации изображения даёт возможность обходиться без штатива ("шевелёнки" на снимках нет вообще). Единственно что чуть-чуть напрягало, то это маленькая ГРИП на открытой диафрагме (1мм, а то и меньше, при съёмке очень маленьких объектов). Но это удел всех макрообъективов, в каждом конкретном случае всегда можно как-то "выкрутиться". Спасибо за комментарий!
Beautiful lilies, wonderful colors and derails.
Many thanks, Reda!
Отлично!
Спасибо, Евгений! Вернулся сегодня из отпуска (с дачи) с неким богажом "огородных" фото. Интернета нормального не было, по ФФ здорово соскучился! Попытаюсь побыстрее втянуться в его "работу".
Рад Вашему возвращению.
Понятно желание захватить больше зелени (она по всему миру хорошо котируется), но ракурс главного объекта проигран, особенно для макро-объектива...
Понятно желание захватить больше зелени (она по всему миру хорошо котируется)
Надо сказать, что Ларионов прав, но дело не макрообъективе. Вернее только в нём и дело!
Вы абсолютно правильно написали, что его удел снимать крупно пестики и тычинки, а данную композицию лучше было снять 85 или любым другим телевиком, зона резкости была бы намного выше. Это из собственного опыта.
Согласен, но у меня парк макробъективов не очень большой - всего один. И всё же, в данном случае он неплохо подчеркнул глубину всего изображения сфокусировывшись в плоскости середины куста лилий... Мне так субъективно видится и думается. Спасибо за комментарий!
Я к тому, что в данном случае, не надо было снимать мкрообъективом
Саш (это, который автор... столько Саш, ваще...) в моем понятии, макрообъектив - это прежде всего идеальная резкость (помнится, ты сам меня когда-то критиковал именно за отсутствие этой самой резкости)... в твоей работе середина композиции (на которой резкость) не работает, все в общем монолите...
Злопамятный какой! Критика была по другому поводу...
Ладненько, спорить не буду, творчество очень субъективная штука. Мне, например, не нравятся фотографии букетов цветов, где все цветы резкие. Мне такие картинки кажутся плоскими. Вот эту фотографию я выбрал потому, что она очень отличалась от фото, сделанных другими объективами. Мне на ней увиделось, если не стереоизображение, то по крайней мере глубина почувствовалась. "Резкие во всю глубину" фотки проигрывали. Вот, где-то так моё восприятие устроено...
Не, я не злопамятен, просто хочу понять автора...
и я пришел к выводу, что ты использовал макрик только для характерного для него фона...