Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Шикарно! Хорошо показан объем!
Отличный вид! Жаль только, что машина на дороге плохо видна, поэтому не дает ощущения масштаба. Елочки на склоне вовсе не кажутся деревьями, из-за ососбенностей рельефа непонятно, насколько они отдалены от переднего плана, поэтому дорога кажется тропинкой. На моем снимке тот же эффект. Приходится объяснять, что это за тропинка такая.
Насчет строительства кое-что сказано в путеводителе по Алтаю. Найду - процитирую. Кстати, за спиной фотографа, в углублении местности, спрятались деревянные постройки (избушка, сарайчик) и бульдозер. У меня на одном снимке они запечатлены. Вы их тоже могли видеть, когда делали первый выложенный здесь снимок Кату-Ярыка.
А насчет недоприводов. Их с успехом затаскивает начальник одной из турбаз на своей буханке. Подъем действительно тяжелый, движок греется. Особенно на нижнем участке, в самом начале подъема. Не знаю, как сейчас, а в 2011 там просто какие-то камни из дороги торчали. У меня на глазах какой-то недопривод прямо там и встал, и его тот начальник турбазы наверх затаскивал. Точнее, где круче, тащил, а где чуть положе - сзади сопровождал. А я на Ниве со всеми остановками сам поднялся
зря небо убрали.
Заглянул в путеводитель по Республике Алтай:
До 1989 г. автомобильной дороги, спускающейся в долину реки Чулышман, не было - жители окрестных деревень пользовались крутой конной тропой, или же водным путем через Телецкое озеро. В 1987 г. по инициативе директора совхоза "Советский Алтай" началось строительство автомобильного спуска в долину Чулышмана. Открытие перевала Кату-Ярык состоялось в октябре 1989 года.
Остановившись за указателем 29-й км не доезжая до перевала каких-то 2 км и спустившись за алтайскую стоянку, с обрыва вам откроется замечательный вид на водопад.
Thank you for your information. Agreat story and an excellent landscape capture. Congrats!
впечатляет...