ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фото "Дорога с перевала Кату-Ярык."

фото "Дорога с перевала Кату-Ярык." метки: пейзаж, путешествия, природа, Алтай
50% 75% 100% EXIF
ваше мнение

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.

инфо
фото:
Дорога с перевала Кату-Ярык. к
раздел:
метки:
альбом(ы):
место съемки:
примечания:
Дорога с перевала в долину. Была построена в колхозные годы силами всего трех человек (отцом с двумя сыновьями) и трактора! (сколько бы сегодня на ней распилили...). Фактически открывает выход из долины в цивилизацию, поскольку с другой стороны долина упирается в Телецкое озеро. В долине есть две деревни, основанные еще до этой дороги - как там люди жили, уму непостижимо (да и сейчас как живут, в голове не укладывается)...
Если машина не полноприводная, то вверх по этой дороге ее затаскивают трактором - на следующей фотке покажу как )). 
опубликовано:
ср 31 июл 2013 13:23
постоянная ссылка:
комментарии (7 из 7)
все комментарии по убыванию
Игорь350 Игорь350 #1 ср 31 июл 2013 16:14

Очень живописное место!


Евгений Тмур Евгений Тмур #2 ср 31 июл 2013 16:19

Шикарно! аплодирую Хорошо показан объем!


Анатолий Попов Анатолий Попов #3 ср 31 июл 2013 17:10

Отличный вид! Жаль только, что машина на дороге плохо видна, поэтому не дает ощущения масштаба. Елочки на склоне вовсе не кажутся деревьями, из-за ососбенностей рельефа непонятно, насколько они отдалены от переднего плана, поэтому дорога кажется тропинкой. На моем снимке тот же эффект. Приходится объяснять, что это за тропинка такая.

Насчет строительства кое-что сказано в путеводителе по Алтаю. Найду - процитирую. Кстати, за спиной фотографа, в углублении местности, спрятались деревянные постройки (избушка, сарайчик) и бульдозер. У меня на одном снимке они запечатлены. Вы их тоже могли видеть, когда делали первый выложенный здесь снимок Кату-Ярыка.

А насчет недоприводов. Их с успехом затаскивает начальник одной из турбаз на своей буханке. Подъем действительно тяжелый, движок греется. Особенно на нижнем участке, в самом начале подъема. Не знаю, как сейчас, а в 2011 там просто какие-то камни из дороги торчали. У меня на глазах какой-то недопривод прямо там и встал, и его тот начальник турбазы наверх затаскивал. Точнее, где круче, тащил, а где чуть положе - сзади сопровождал. А я на Ниве со всеми остановками сам поднялся подмигиваю


Станислав Н. Станислав Н. #4 ср 31 июл 2013 18:52

зря небо убрали.


Анатолий Попов Анатолий Попов #5 чт 1 авг 2013 12:12

Заглянул в путеводитель по Республике Алтай:

До 1989 г. автомобильной дороги, спускающейся в долину реки Чулышман, не было - жители окрестных деревень пользовались крутой конной тропой, или же водным путем через Телецкое озеро. В 1987 г. по инициативе директора совхоза "Советский Алтай" началось строительство автомобильного спуска в долину Чулышмана. Открытие перевала Кату-Ярык состоялось в октябре 1989 года.


И еще оттуда же:
Остановившись за указателем 29-й км не доезжая до перевала каких-то 2 км и спустившись за алтайскую стоянку, с обрыва вам откроется замечательный вид на водопад.

Вы там не были?


Bernd Ratfisch Bernd Ratfisch #6 ср 28 авг 2013 18:31

Thank you for your information. Agreat story and an excellent landscape capture. Congrats!


Евгений Ючкин Евгений Ючкин #7 ср 4 сен 2013 19:44

впечатляет...