Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Конечно:
1. Рекламные образы резко расширяют уличный объектный ряд.
2. Рекламные образы создаются для привлечения внимания, что зачастую пораждает необычные их сочетания с обычными уличными объектами.
3. Креативность при создании рекламных образов иногда перехлестывает через край, что само по себе может вызвать интерес.
ФИ межд. Выражает презрение, отвращение, неодобрение. Фи, какая гадость!
Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт
Таки это зависит от личности зрителя.
фи (буква греческого алфавита, Φ ϕ, φ) phi
Не понял, что Вы этим хотели сказать?
Моня Гуггенхайм:
Не понял, что Вы этим хотели сказать?
Sabirjan Kurmayev:
* Лучше выражаться точнее
Моня Гуггенхайм:Sabirjan Kurmayev:
* Лучше выражаться точнее
Не, не стоит. Любой нативный русскоязычный поймет без словаря. Для них и предназначено (можете обратить внимание - англоязычного варианта не предусмотрено).
Вы нашли неподходящее место для лингвистических изысканий. Я никому ничего не объяснял и объяснять не собираюсь. Я только ответил на прямой вопрос человека из Болгарии статьей из энциклопедии. Поэтому я по-прежнему не понимаю к чему Вы это все не написали. Но это уже не вопрос, а констатация.
Моня Гуггенхайм:
Поэтому я по-прежнему не понимаю к чему Вы это все не написали. Но это уже не вопрос, а констатация.
Отличный кадр! А какой взгляд у дамы!
Спасибо.
Понравилась работа ...