You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Отлично ...
слева бы посвободнее
Полосатый живот, волосатые руки, изношенные штаны - показал автор на 2/3 -и площади кадра. От этого ,вероятно, и грусть в глазах собачьих..... Вот с ними и надо было работать , я так думаю.)
Грусть.
Статья, однако.
Автор не оставил зрителю никаких лазеек, никаких вариантов в восприятии фотографии, обозначив названием изображенное на снимке. Это - последняя капля, финальный аккорд. Ведь и без того общее настроение проникает в душу зрителя. Что мы видим? Действительно грустную собачью морду, лежащую на коленях хозяина. Хозяин явно не молод и это видно, это показано на фото, несмотря на то, что лица хозяина нет. Да и не нужно оно, главный персонаж здесь другой. Но и изображение хозяина - необходимо, без него это было бы просто фото собаки, а с ним - это целая история, возможно, не слишком веселая, но несомненно, добрая.
Изобразительными средствами автор лишь подчеркнул настроение сюжета, расположив главного героя в активной зрительной зоне (см. правило третей, золотое сечение, законы восприятия и пр.). Снимок будто разделен восходящей диагональю (слева-направо-снизу-вверх, обычно ассоциируется с легкостью, движением, преодолением, позитивом, что, учитывая изображаемое, создает настроение светлой грусти. Именно светлой) на две части. В одной - собака и человек, в другой - неизвестность. Складки на брюках и полоски на одежде человека связывают эти части, делают их неразрывными, задавая направление (справа-налево-снизу-вверх) к неизвестности и, как бы, символизируя трудный путь, к ней ведущий (движение по нисходящей диагонали снизу вверх, как правило, ассоциируется с тяжестью, трудностью, приложением усилий, что, с учетом сюжета, может вызвать мысли о прожитых годах, непростой жизни и, возможно, неизбежном ее окончании).
Немного выбивается из общего рисунка поводок на руке хозяина. Линии почти перпендикулярны указанным выше. Возможно, если бы поводка не было и пальцы человека прикасались к собаке, например, за ухом, посыл был бы сильнее. Можно также придраться и к светлому в ЛВУ, присутствие коего в кадре не выглядит обязательным. Все, написанное выше, является лишь личным мнением одного из зрителей, решившего поумничать. Может быть оспорено, опровергнуто или вообще проигнорировано.
Great capture
Отличный этюд. Сила в лаконичности.