You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Первый блин комом.
Плюс за историю в примечании
По поводу размытия. Здесь такое дело. Если размывать программно, то начинать всегда следует с выделения объектов. В данном случае, во-первых, это собственно памятник. Аккуратно, неторопливо, используя инструменты, например, "быстрое выделение" (Quick Selection), лассо (лучше полигональное, им проще и точнее), перо, в конце концов, но с ним мороки больше. Выделенный памятник скопировать на новый слой.
Дальше снова к исходному слою и выделять уже деревья, которые сразу за памятником. Особое внимание туда, где они на фоне здания, потому что именно там любая неточность будет видна.
Опять же скопировать на новый слой.
Получилось три слоя. Верхний - памятник (забыл совсем, что к памятнику прилагаться должен и асфальт, ибо он тоже на ПП), под ним - деревья и самый нижний - вся картинка целиком.
Исходный слой лучше тоже скопировать, чтобы работать с копией, а не с исходником. На случай, если что-то пойдет не так.
Так вот. Теперь можно размывать.
Тот слой, где все вместе - посильнее, тот, где деревья - послабее, а тот, где памятник, не размывать совсем.
Это основа. А дальше - творчество
Муторно и непродуктивно!
Достаточно 2 слоя! И не нужно ничего выделять!
Копию слоя размывать как захочется,затем создать маску размытому слою,ИНВЕРТИРОВАТЬ маску!
Кистью(В) с подходящими параметрами блюрить аккуратно всё,что пожелаете(уменьшив прозрачность верхнего слоя и масштабированием снимка можно попиксельно обрабатывать кистью).
Кистью по маске делает тот, кто с выделением работать не умеет. Еремин правильно сказал про два лишних слоя и быстрое выделение. Имея небольшой опыт в подборе цифирек толерантности ))) , получается ловко и аккуратно
От себя добавлю, что еще можно и цвета повыделять, соотв. инструментом.
А не покажете ли пример работ тех,хто умеет работать с "выделением"?
Спасибо Сергей !