Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Понятно что мутно и монокль, не понятно зачем снимать пейзаж им. Он тут явно не при делах. ИМХО
А что, по Вашему мнению, им (моноклем) надо снимать? Где он должен быть "при делах"? Подскажите, приведите примеры из своего опыта...с удовольствием посмотрю и поучусь...
Я лишь зритель, и высказываю свое мнение.
Не важно чем снято, зритель видит то что вы показываете.
Гляньте у Hiroshi Sugimoto, там целая идеология.
Учится нужно у мастеров, я любитель. )
Могу научить пользоваться компом.
Удачи.
Хорошая живописная картина, можно сказать,
но монокль здесь не очень. Акценты на цвета в первую очередь. А монокль - на света/тени,
которые должны иметь бОльший перепад/контрастность, и содержать четкие элементы.
В частности - тема города более актуальна, собств. уже писала об этом Вам, здесь та же ситуация.
Классический пейзаж не для монокля. Стволы голые, к примеру, м.б.,
ну и всё то, что подходит для графики - подходит и для монокля.
Ярко выраженные образы, сюжеты..
А как Ваше мнение - пейзаж и импрессионизм совместимы?