Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Для таких кадров нужно применять обработку с использованием сочетания клавиш shift+del.
Динамично, но слегка нелепо. Скорее из за того, что не синхронно тинейжерки работают. Тут момент поймать не просто, да и с задником надо работать.
Ну и копирайты редко украшают работу.
Мнение.
Спасибо за мнение, Павел. А что бы Вы посоветовали с задником?
Задник надо размывать, это чаще всего применяется, весьма эффектно получается, но размывать надо при съемке, а не в редакторе. У Вас же яркий задник, с читаемой рекламой, а то, что можно прочитать всегда привлекает, и основная картинка уходит в очередь просмотра элементов фото. Кроме того, фигуры в виде темных пятен так же сильно ухудшают картинку, тем более, что выходят прям из головы героини. Чтобы увидеть броские элементы, уменьште картинку, тогда сразу видно что бросается в глаза в первую очередь. В вашем случае это яркий задник и громоздкие темные фигуры.
Что делать? Искать ТС, ракурс. Ждать и предугадывать момент.
Есть много литературы по композиции, почитайте.
Мнение.
Я не уверен, что размытие уместно в репортажном по сути кадре. Но вопрос в основном в том, что это снималось метров с пятидесяти с максимально открытой дифрагмой. Мне пока что неизвестны способы размыть задник сильнее, чем это случилось по факту.
Спасибо за мнение. Пока что, к сожалению, это у меня идёт по разряду "если снимать не с зрительских мест, а с мест аккредитованных фотографов, много было бы значительно лучше".
Темные силуэты в пикселях забавно выглядят
А вообще, тут с фоном и ракурсом не повезло. Все интересное смешалось и потерялось.
Боюсь, другого фона не будет, пока я не вырасту достаточно, чтобы клуб ЦСКА по моей просьбе убрал всё лишнее. С ракурсом немного наоборот... он оказался слишком удачным... поэтому главной проблемой съёмки было избежать постоянно лезущих в кадр задниц двух телеоператоров... урок усвоен, буду выбирать менее удачные
другого фона не будет, пока я не вырасту достаточно, чтобы клуб ЦСКА по моей просьбе убрал всё лишнее
Мне кажется, дешевле будет купить девушек и поставить на нужном фоне
Саша Ростовцев про ЦСКА баскет.
А все остальное оказалось случайно в кадре.
Увы, именно так воспринимается картинка.
Спасибо. У меня нет такого ощущения, но буду иметь в виду.
Конечно, в этом и проблема.
Вы были там в момент снимка. Вы видели как развиваются события ДО. И вы были в определенном состоянии, то есть под определенным впечатлением от происходящего. И, возможно, желание поделиться этими ощущениями и побудило вас нажать спуск.
Зритель, который смотрит картинку - не был там. Он не в курсе что происходило до, что произошло после. Он видит только одно мгновение. Он вообще из другой реальности. Вокруг него абсолютно другая жизнь.
Главная задача любой картинки - привлечь внимание. Чем сильнее она (картинка) эта сделает - тем выше мастерство автора.
Удачи!