You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Так то светом надо рисовать за один дубль.
Сильно большая и яркая палатка вышла, соизмерима с небом.
Мнение.
Павел Хроменков:
Так то светом надо рисовать за один дубль.
Сильно большая и яркая палатка вышла, соизмерима с небом.
Мнение.
Догма или нет, совсем не важно.
Попробуйте сделать по догме, как это делают много не плохих фотографов. А свои навыки не куда же не денутся, может что интереснее в итоге выйдет.
Мнение.
Я согласен с Павлом. Выдержка 30 секунд ... можно и на одном кадре что то высветить. Мне идея "рисовать или иногда подсвечивать нравится, правда когда не пробовал. Но фонарь приобрёл.
на выдержке 30 сек. на одном кадре и высветлял (палатку). А звезды снимал на выдержке 20 сек. и с задранным ISO.
Другими выдержками по 30 сек. светил на деревья, совмещать на одном кадре в течение 30 сек. подсветку палатки и деревьев нет никакой необходимости, а совмещать звезды и подсветку палатки можно только если кто-то сидит в ней и помогает, при этом палатку придется снимать на ISO 2500 (вместо ISO 800).
За 30 сек. надо включить спуск, пройти в темноте несколько метров вокруг деревьев (чтобы не попасть в кадр), зайти в палатку с противоположной от камеры стороны, включить фонарик, поводить им по сторонам. Для того, чтобы подсветить деревья в течение этого же кадра надо выключить фонарик, вылезти из палатки, пройти в темноте перед палаткой, подсветить траву, потом уйти на десяток метров в сторону деревьев, выйти из кадра, посветить на деревья. Если бы было два-три человека, то можно было бы посадить одного в палатку, второго поставить подсвечивать деревья, сам бы стоял возле камеры и координировал+подсветил передний план. Но я сплавлялся в одиночку и все делал сам.
Ну да, можно было поставить выдержку минут 5 и светить, пытаясь втиснуть все, кроме звезд в 1 кадр, но зачем? Я мог пересветить или недосветить в палатке, пересветить или недосветить на деревья и на переднем плане, пришлось бы делать кучу дублей по 5 минут. Причем звезды все равно надо снимать отдельным кадром (если хочется, чтобы они были точками). А здесь одним кадром подсветил палатку (можно было снять еще пару дублей и выбрать лучший, но не понадобилось). Потом снял несколько дублей деревьев и подсветки переднего плана, независимо от звезд и палатки, что позволило выбрать из них более-менее удачный кадр (они все были неудачные, т.к. деревья далеко, а подсвечивал фронтально).
Спасибо за отзыв.
Очень серьёзная работа. Мне почему представлялось гораздо проще, так как я такого типа съёмку никогда них делал. ... но фонарь уже есть
Спасибо за подробности. Полезная информация. Вот бы вас на видео снять, как вы ночью, в лесу, среди деревьев с фонариком ....
Геннадий, наверно, Николай фотографировал подальше от жилищ, чтобы городской свет на подсвечивал небо, а вокруг города могут гулять медведи из за запаха шашлыков
Попробовал найти на youtube клип на русском, но говорят парни странно и стараются более о себе. Может у вас получится удачнее.
Нашел местного фотографа ирландца говорящего очень понятно на медленном местном английском, но и без перевода понятно . О показывает как цветить и результат.
Я посмотрел с большим интересом. Наверно, Николай делал со светом что то подобное. Он нам расскажет, если решит посмотреть видео клип. Всё начала до конца занимает всего 10 минут.
light painting photography
www.youtube.com/watch?v=vUvqakEMf7A
Попробую на натюрморте. Теплее - подхватил грипп - по интернету не передаётся
Очень поучительное видео. Презентатор показал важные особенности этой техники, неочевидные для тех, кто ее не знает. У Николая были иные обстоятельства: ему не нужно было менять угол освещения для подчеркивания фактуры или создавать движением фонарика рассеяние света. Задача была по-проще — высветить изнутри просвечивающий материал, но (!!!), он сам ее придумал и сам решил. Результат налицо.
У Николая были иные обстоятельства: ему не нужно было менять угол освещения для подчеркивания фактуры или создавать движением фонарика рассеяние света.
Вы правы. Я сосредоточился на палатке и забыл об описании процесса, которое Вы дали.
Nikolay, Sabirjan,
Для меня идеи этого видео новые. Я так никогда не снимал. За фото звёздного неба я не брался, так как это не просто клик затвора камеры, а продуманный процесс основанный на знании и опыте.
После этого видео посмотрел буквально не отрываясь 4 коротких видно как про фотографы наиболее известные в фото индустрии фотографировали супер дешёвыми камерами. Одному досталась камера сделанная из конструктора Lego! Справились блестяще! Их пригласи в Гонг Конг снимать , но без накрытия деталей. Перед началом съемки им предложили оставить их супер линзы и камеры в машине и …. Очень интересно как они решали практически неразрешимые задачи. Клипы на английском, но очень понятно, так как каждый их шаг или решение сопровождаются полученными фотографиями.
Chase Jarvis, Lego Camera - DigitalRev TV (Chase Jarvis)
www.youtube.com/watch?v=wX76k-chflo
Strobist, Cheap Camera Challenge - (David Hobby )
www.youtube.com/watch?v=JnUavVTTjb8
Pro Tog, Cheap Camera Challenge ® (Benjamin Von Wong)
www.youtube.com/watch?v=N0vosxSOPsY
Zack Arias, Cheap Camera Challenge - (Zack Arias)
www.youtube.com/watch?v=zh6zr3wKRV0
спасибо за информацию.
Николай, спасибо за ответ.
Я эту коллекцию просмотрел в 12 году. Довольно долго находился под впечатлением. Я могу сказать с уверенностью, что все разные камеры, корый у меня были, практически на оказали никакого влияния на мои фото. Некоторое (некоторое и не более того! ) улучшение пришло со временем, но не из за камер.