Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Хорошее макро...ИМХО, только вот "куча мала" на заднем плане вряд ли нужна - на её фоне "теряются" объекты переднего плана...
Позволю не согласиться с вами. Картинка представляет собой типичный пример бездушной предметной съемки. Ни света, ни композиции, никаких ассоциаций.
И автор это должен знать, иначе и далее, следуя вашей установке "хорошее макро", будет приумножать подобные сущности.
Ну, Владимир, если бы это была предметная сьемка, то может оно и так, но тут я же указал жанр - природа, при чем тут постановка композиции и света ?) Я согласен фотка не идеальная, потому и запулил ее в обсуждения с пометкой критика, но зачем так резко на дно то ее класть - бездушная , без ассоциаций ...)) Ну может подкадрировать или по ярче часть какую сделать посоветуете ?
С этой ничего не сделать. Единственное, что могу посоветовать: Снимайте один и тот же сюжет ка минимум 7-10 раз. Разный ракурс, с разными настройками камеры.
Тогда может из этих кадров что-либо выберете.
Обычный прием, ничего нового.
Кстати, отбор не менее творческая задача чем съемка.
Если жалко выбрасывать....
Заставка для фильма ужасов, не совсем понятно о чем, но что-то жуткое.
мой вариант фото
Владимир, в таких местах сложно с хорошим светом...эти грибы любят сырость и тень, даже полумрак...критические замечания мной написаны...автор молодец, что не поленился найти эти грибы и преклонил перед ними колени...
Тогда естественный вопрос: А стОит ли тогда снимать?
Или эти грибы такая редкость, что зритель непременно
должен их увидеть?
На ФФ такие грибы иногда показывает только Реми...так что они не частые "гости" ФФ...надо знать, где их найти и даже так снять не просто...
Какова эстетическая ценность этой фотографии?
Информационная? Возможно, смотрите - есть и такие грибы.
Красиво?
Вот тут возможны варианты. Сколько людей - столько и понятий красивого. Но все-таки есть общие нормы благоприятствующие восприятию фотографии как эстетического продукта.
Главный - грамотная композиция, т.е. соотношение элементов на плоскости.
Круг замкнулся. Без знаний правил хорошей фотографии не будет.
"Информационная?" - подавляющее большинство фотографий на ФФ именно такого характера..."Без знаний правил хорошей фотографии не будет." - без их иногда нарушения...
Для того чтобы правила нарушать нужно их знать. Тогда и желание нарушать их будет осмысленное.
Да и нарушения чисто условные, те, которые позволяют себе только мастера. Они интуитивно чувствуют когда и как нужно снимать. При этом ( NB!!!)всегда руководствуются все теми же правилами (даже не думая о них).
Для того чтобы правила нарушать нужно их знать.
Есть они, есть.
Достаточно открыть соответствующий сайт и наслаждаться учебой. Рекомендую "Хулиганствующий элемент" - лучший в сети. Смотрите Статьи на любой вкус и тематику.
Вопрос в ином: Как применять эти правила?
Почему фотография сделанная по правилам третей такая скучная, а применение золотого сечения стимулирует желание разбить камеру? Не знаю...
Мне кажется здесь один ответ - нужно знать, что ты хочешь показать этим снимком, для чего ты его выставил на сайт. Лайки и одобрямсы оставляем за полями.
Многим не нравится утверждение, что в каждой фотографии должна быть идея. А она в любом случае есть, независимо от вашего желания. Конечно если это не пустощелк, а осмысленная работа.
Подчинение идеи, помня о законах композиции и может сделать вашу фотографию привлекательной. В дальнейшем опыт и учеба, всю жизнь.
Умный учится постоянно, дурак и так все знает.
Тогда почему одни фотографии нравятся зрителю, а другие нет?
Например эта. Убери что-либо или добавь и получится "ничто".
мой вариант фото