Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Добрый день, Александр! Вопрос. Если при переводе изображения с пленки в цифровое и изменении размера изображения для размещения на сайте получаем деградированные цвета, провалы в светах и тенях, теряем полутона, то зачем тогда такие убитые кадры публиковать?
Возможно, Вы и правы, но... Половина работ вполне читаема, а для меня важна полная картина цикла. Конечно, я понадеялся на движок сайта, ведь на двух других фотосайтах детали в плотной тени читались.
С другой стороны, я по-новому взглянул на работы с плотными тенями (т.н. "провальными"). Эти плотные тени создают своеобразную светотеневую композицию, а из истории живописи мы знаем, что над такими сюжетами живописцы тоже работали. Почему бы не сделать этого и мне, хотя и вынуждено.
В следующем цикле "Речка Ухтохма" я пошёл по другому пути: снимал на чб плёнку софт-объективом, чтобы подчеркнуть именно световую красоту наших небольших речек (чтобы картины даже на картоне словно светились). Ну и софт-объектив по умолчанию не оставляет непроработанных мест в плотных тенях.
Моя попытка номер раз-https://www.photoforum.ru/photo/906387/
Прекрасная композиция! В пасмурный день, конечно, с проработкой в тенях всё получается, фотографическая широта не максимальная, как при ярком солнечном свете.
А ещё попробуйте так: сразу после летнего дождика, как только выглянет из-за тучек солнышко. Представляете, как всё засветит и засверкает.
Спасибо, попробую