Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Команда интернет-проекта ищет фотографа! Что нужно? поснимать 5 человек по отдельности и вместе, в помещении (студии), с хорошим светом. Ничего...
Ищу фотографа (можно начинающего) на условиях TFP для фотосессии (кроме ню).Сама дизайнер,поэтому могу все фотографии отретушировать.
Приглашаю к сотрудничеству модель с опытом или без опыта, на условиях TFP, для создания чувственных снимков в нижнем белье. Я свадебный...
Единомышленники присоединяйтесь!собираюсь пройти по Чернореченскому Коньену.организационные вопросы возьму на себя.Буду рада знакомству.
Добрый день, ищу фотографа на свадьбу. Дата 22 сентября (суббота), Число гостей - 30 человек. Нужна приятная [u]репортажная[/u] съемка свадьбы....
ответы: 2, последний: чт 18 окт 2012 19:17
Здравствуйте ! Я начинающий визажист.Ищу фотографа для создания портфолио моих личных работ и вообще попробовать поработать в команде с...
ответы: 3, последний: чт 18 окт 2012 19:15
Дата 27 октября 4-5 часов Обязательное условие нужно[b] по мимо обработанных фото отдать все исходники (RAW)[/b] Звоните +7(952)201000 Виталий
ответы: 1, последний: чт 18 окт 2012 19:12
ИЩУ ФОТОГРАФА ДЛЯ СЪЕМКИ ВБОЛГАРИИ С 12 ОКТЯРЯ 21012 - 22 ОКТЯБРЯ 2012 НЮ ТОПЛЕС ЭРОТИКА
ON-LINE Семинары для фотографов. Как прокачать свою экспертность. Как заработать серьезные деньги(от 50 000 рублей и выше) в месяц занимаясь...
Здравствуйте Есть помещение, часть которого будет использована под съемки моделей для каталогов и сайта. Использоваться будет только для...
Сеть мультимедийных магазинов "ХИТZONA" приглашает на интересную работу в ТЦ "Ладья" (м. Митино). [b]Условия: [/b]Официальное...
Он-лай сервис печати фотокниг Printluna.ru приглашает к сотрудничеству фотографов и дизайнеров для проведения совместных вебинаров. Темы вебинаров...
Для Школы фотографии Требуется преподаватель для дистанционного обучения фотографии. По скайпу. Необходимо проводить Курсы "Основы...