Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
доброе время суток!!! у меня canon 40d хочу купить объективы и еще один фотоаппарат, мне нужен портретник-отдельно, широкоугольный отдельно, и репортажный(напримет для спорта) отдельно, или может все можно в одном? пожалуйста, дайте совет! если найдете время!
з.ы." лучшее-самое дорогое" в это не верю, но если это действительно про какой-то продукт canon, то пусть будет так, цена не важна!
спасибо!
сейчас какой у Вас объектив на камере?
китовый 28-135 самый обычный
может все можно в одном?прямо как в рекламе того же шампуня...
Репортажными могут быть оба: фикс (середина) или телевик, всё зависит от расстояний до объекта и прочих моментов. Я давеча снимала на 60 мм фикс кенон борьбу, поскольку плясала рядом с рингом, а если из зрительного зала - то телевик.
Фиксы (объективы с фиксированным фокусным расстоянием) просто светосильные (2.8, к примеру) - а это крайне немаловажно в сложных условиях освещенности, т.к. светосильные объективы с переменным фокусным - стоят гораздо и гораздо дороже.
спасибо за ответ! мне кажется проще с двумя, объективы не всегда удобно менять , а иногда необходимо и одним и другим! мне, конечно, хочется несколько объективов, но чем прогресс не шутит)))
естественно все зависит от мастерства и опыта, но хочется чтобы качество снимков было высоким!!!
вот им и снимайте до тех пор пока такие вопросы возникают. Со временем сами поймете, что Вам нужно. И это лучше и полезней, чем выслушивать советы других.
А меня уже не устраивает его качество! а Вы какими пользуетесь?
я смотрела ваши работы, мне оочень многие понравились, почти все даже!)
вы часто снимаете широкоугольником?
Спасибо, весьма приятно!
В основном китовым объективом 18-55 мм, по бОльшей части на 18 мм, что в принципе считается широким углом. Если не ставить сверхзадач, то в принципе, можно обойтись и без широкоугольного объектива (имею в виду 10-22, 10-20 мм)
да вы что????? китовым????? вы МАСТЕР!!!!! ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРУТО!!!!
-если Вас не устраивает качество объектива, то чем именно? Разваливается, скрипит, стекла губной памадой заляпаны?
-если Вас не устраивает качество снимков. Для каждого понятие "качество" свое. Вы что под качеством понимаете? Может стоит просто отъюстировать?
а Вы какими пользуетесьразными. Например гелиос-44-2 очень хороший и качественный
может все можно в одном?Можно, но не нужно, тем более, что в планах стоит покупка еще одной "тушки". Я тоже использую два аппарата, а проблему выбора объективов в зависимости от решаемых задач и условий съемки решил для себя следующим образом (являюсь пользователем продукции Nikon, а посему не буду приводить полную маркировку объективов, а ограничусь упоминанием лишь их основных параметров):
"До седин я у жизни хожу в подмастерьях,
Все еще не зачислен в разряд мастеров..."
(О. Хайям)
Кроме самого процесса фотографирования - немаловажен отбор лучшего из сотен и постобработка!!! снимка.
Екатерина, размещайте свои фотографии на данном ресурсе, это хорошая школа при активном участии в процессе.
не советую Вам слепо копировать мой или чей бы то нибыло еще подход к выбору оптики, а современем самой определиться, что же именно Вам действительно необходимо.Абсолютно с Вами согласна, Альберт! И хотела дополнить тем, что надобно пробовать - прежде практика, а потом уж конкретные вопросы по оптике. Есть и пункты проката фототехники.. это самое оптимальное - практика.
я пока на даче, а в ноутбуке нет фш, чтобы уменьшить фото, в ближайшее время хочу занятся этим). вы не против фотошопа) "постобработка" )
самое оптимальное - практика
)))) спасибо за столь полный ответ! должна объяснить: я хочу послушать несколько мнений на этот счет, свое мнение я почти свормировала, уже почти оформила в желание и осталось купить, ибо опыт и добрый совет, профессионала дорогого стоит!!!
) да голова необходима в любом деле! ведь мы всегда учимся на своих ошибках..) я попробовала на чужих, но увы, видимо, все равно шишки набивать неодходимо!
По поводу портретника:
был у меня 50/1.8, на кропе узковат, взял 35/1.4, и в помещении теперь можно развернуться, и ростовой портрет снять не отходя от объекта на несколько метров (что для меня особенно актуально в путешествиях где много туристов лезущих в кадр).
Еще скажу что 50/1.8 нерезкий на открытых дырках, нужно прикрывать до 2.2 и больше (но в принципе за свои деньги довольно неплох), конструктив не очень, 50/1.4 тоже недалеко ушел по конструктиву, тут может даже предпочтительнее будет Сигма.
Репортажный, для спорта особенно, - 70-200L очень хорош, любой из них, тут уж смотрите по деньгам и что важнее светосила или стабилизатор, или и то и другое.
Широкоугольник, если зум - 16-35/2,8L II, но по деньгам не дёшев, к сожалению. Подешевле и попроще 15-85/3.5-5,6, но темноват, 17-50/2.8 Тамрон.