Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Доброго времени суток, форумчане.
Дело такое: имею сейчас Nikon D5000 (kit 18-55 и 55-200) и хочу поменять его на что-нибудь из Canon 550D или 600D, либо 60D, но незнаю, стоит ли. Фотографирую немного, на отдыхе или иногда в вечернем городе. Назрела такая тема, честно говоря, из-за того, что захотелось поюзать Canon. Никаких особых навыков в фотографии нет (даже незнаю как вручную выдержку и диафрагму настроить), а аппарат хочется сменить...
Заранее благодарен!
С уважением!
Руслан Ахмедов,
имею сейчас Nikon D5000 (kit 18-55 и 55-200) и хочу поменять его на что-нибудь из Canon 550D или 600D, либо 60D
Герхард Нейфельд, D7000 уже дороговат) Можете объяснить, чем Nikon лучше Canon, только не отправляйте в Google) Что скажете насчёт Canon EOS 600D и Canon D60? Заранее благодарю!
Николай Обухов, прочитал, сделал вывод, что нужно брать то, что к душе больше лежит. Верно?
Руслан Ахмедов, прежде, чем менять, нужно обязательно попробывать "кандидата" в деле (у друзей, в магазине и т.п.). Без реального сравнения не меняйте. Душа скажет свои слова только после, а если наступит разочарование...?
Руслан Ахмедов,
Да. В вашем случае менять смысла не вижу. Если захотелось поюзать, то проще со знакомым с кем-то на время поменяться камерами (или одолжить Кэнон у кого-то на неск. дней).
Спасибо. Можете сказать Canon 600D или Canon 60D - будут лучше, чем мой Nikon D5000?
Заранее благодарен!
Руслан Ахмедов:
Спасибо. Можете сказать Canon 600D или Canon 60D - будут лучше, чем мой Nikon D5000?
Заранее благодарен!
Николай Обухов, понятно, спасибо большое всем.
Руслан Ахмедов,
Можете объяснить, чем Nikon лучше Canon, только не отправляйте в Google
Руслан Ахмедов,
PS Вы пытаетесь заменить любительскую зеркалку нижнего уровня на любительскую зеркалку нижнего уровня, но другой фирмы. Эти камеры по своим возможностям практически одинаковы.
Анна Цветковская,
Canon 7D - разве не профессиональная?
Canon 60D - я так понимаю - полупрофессиональная?
Верно?
Руслан Ахмедов,
Верно?нет. Все они любительские, т.е. на любителя. Более дорогие отличаются от дешевых набором дополнительных возможностей, которые задающим здесь вопрос о выборе камеры, вряд ли понадобятся в ближайшее время.
Александр Васильевич Заколдаев, это понятно) Но тем не менее, как их классифицирует производитель? И ещё, подскажите пожалуйста, чем отличается репортажная камера от полноматричной, и на что влияет кроп-фактор, опять же прошу не отправлять в Google).
И ещё подскажите пожалуйста, что нужно для съёмки ночного города и портретов людей, какую вспышку лучше взять и объективы (Nikon D5000)?
Заранее благодарю.
Руслан Ахмедов,
когда я сам себе захотел ответить на вопрос, в чем разница между линейками, вот что получилось:
EOS 1000D - низкобюджетная по сравнению с линейкой EOS xxxD DSLR-камера Canon, новое понимание цифровой зеркальной камеры начального уровня, в частности:
– отсутствует приемник ИК пульта ДУ
– пластмассовые лепестки байонета
– отсутствует точечный замер экспозиции
EOS xxxD - цифровые зеркальные камеры начального уровня
EOS xxD - линейка полупрофессиональных камер, заменившая линейку EOS Dxx
EOS-1D - линейка профессиональных цифровых зеркальных камер с матрицей APS-H
EOS-1Ds - линейка полнокадровых версий камер EOS-1D
EOS-5D Mark x - легкие по сравнению с линейкой EOS-1Ds полнокадровые цифровые зеркальные камеры, развитие линейки EOS xxD после EOS 20D в сторону профессиональных камер
EOS 7D - профессиональная цифровая зеркальная камера с матрицей APS-C и поддержкой объективов EF-S, развитие модели EOS 5D Mark II
Анатолий Попов, чем отличается полнокадровая камера от кропнутой т.е типо, в кадр меньше влезает объектов или как? Объясните пожалуйста по-проще)
Руслан Ахмедов,
подробный и содержательный ответ легко можно найти в инете. Если кратко:
- возникает эффект увеличения фокусного расстояния объектива из-за отрезания краев кадра
- благодаря приближению угла падения лучей к перпендикулярному снижается паразитное рассеяние на микролинзах матрицы
- специально под меньшую матрицу проще делать объективы
- ну да, влезает меньше
Анатолий Попов, Спасибо.
Исходя из всего прочитанного, понял, что пока мне не имеет смысла менять камеру на более "крутую", сначала более-менее научиться фотографировать, а потом уже менять? Кстате, что скажете про вспышку Metz 36 AF-5 (очень важно, имею такую, но не разбираюсь в них особо...)?
Руслан Ахмедов,
ничего не скажу, не держал в руках.
Руслан Ахмедов, одна цифра в названии камеры кэнон означает ее принадлежность к классу профессиональных, две - к классу камер для продвинутых любителей, три и четыре - для начинающих пользователей. Но в случае с 7Д компания кэнон нарушила привычную схему позиционирования зеркалок на рынке, т.к. 7Д тоже камера для продвинутых любителей.
Александр Демидов,
интересно, а если нет цыфирек в названии на камерах у Canon, то это вероятно полный отстой?...
Ещё подскажите пожалуйста, как узнать баланс белого и как определить, какие ISO нужно ставить?
Руслан Ахмедов,
как узнать баланс белого и как определить, какие ISO нужно ставить?Простите, после такого вопроса хочется послать Вас в ближайшую библиотеку (гугл) почитать что-нить про основы цыфровой фотографии. И не забудьте захватить Ваш фотоаппарат и инструкцию к нему.
Александр Васильевич Заколдаев, я погуглил уже, но ничего внятного так и ненашёл, всё написано, скажем так, какими-то терминами, непонятно для меня, поэтому и спрашиваю)
Александр Васильевич Заколдаев,
а вы встречали зеркалки от кэнон без цифирек??? интересно...
Александр Демидов,
а вы встречали зеркалки от кэнон без цифирек???не только встречал, но и пользовал. Вот первое, что на ум приходит: Canon FT, Canon FX.
Руслан Ахмедов,
сё написано, скажем так, какими-то терминами, непонятно для меня
Александр Васильевич Заколдаев,
Canon FT, Canon FX - аппараты, несомненно достойные, но уже давно не выпускающиеся. С тех пор много воды утекло и Кэнон использует уже другую классификацию свой фототехники. Я же имею ввиду зеркалки наших дней, кроме того Сanon rebel - это альтернативное имя всем знакомых нам зеркалок, только в других странах, например - EOS Rebel T2i это тот же 550D, а Digital Rebel XT это EOS 350D и т.д. Так что в нашей стране принята та классификация о которой я говорил выше, кстати и сам кэнон этого не скрывает
Александр Демидов,
кстати, речь шла о фотоаппаратах Canon без цифр в названии. Я был не прав по Вашему? Большое кол-во этих фотоаппаратов (пленочных) до сих пор используется достаточно успешно и списывать старую пленочную линейку Canon рано. Что, кстати, сама компания Canon не скрывает
Александр Васильевич Заколдаев,
так ее никто и не списывает у меня есть знакомые которые до сих пор пленку юзают и вполне довольны этим. Я просто хотел внести небольшие уточнения по поводу современной классификации зеркалок от кэнон.
Руслан Ахмедов,
Полупрофессиональных камер не существует. Так же как людей - полупрофессионалов. Это термин, придуманный маркетологами. В 2003-м году полупрофессиональными камерами называли мыльницы вроде Canon PowerShoot G2 и Nikon Coolpix 5000. Старый прием для привлечения обывателя, которому не хватает денег на настоящую профессиональную аппаратуру - сказать, что его инструмент тоже немножко "про".
Главное отличие профессиональных камер в высоком уровне надежности и скорости реакции на действия фотографа.
Герхард Нейфельд, спасибо за разъяснение.
Пожалуй, пока не буду менять камеру, куплю объектив...
http://ulan-ude.dns-shop.ru/catalog/i112078/obektiv-nikon-af-s-dx-18-105mm-vr.html
Что скажете? Подойдёт для съёмки ночного города?
Александр Демидов,
Александр Демидов:
Но в случае с 7Д компания кэнон нарушила привычную схему позиционирования зеркалок на рынке, т.к. 7Д тоже камера для продвинутых любителей.
Руслан Ахмедов,
Вполне приличный объектив, правда не особо светосильный.
Есть стабилизатор. Для съемки ночного города подойдет, если снимать с штатива. Добавлю, что если Вы хотите получить качественное фото ночного города, то штатив понадобится не зависимо от того, какая у Вас камера и какой объектив. Опять же нужно правильно выбрать время съемки. Оптимально - это сумерки. Когда солнце уже зашло за горизонт, включились фонари, но небо еще достаточно светлое. Поздно ночью снимать хуже, т.к. слишком велик разброс по яркости неба и фонарей. Хотя из любого правила бывают исключения.
Можно поэкспериментировать с штативом и Вашим китовым объективом. Результат может быть весьма неплохим. Кстати вместо штатива можно использовать мешочек, набитый фасолью или горохом. Кладете мешочек на перила моста или другую горизонтальную поверхность. На мешочек - камеру и задаете нужный угол.
Нет, Александр Васильевич Заколдаев,
совсем без цифирек - это полуторапрофессиональная камера. Вечно у вас с логикой не в порядке, знаете ли
Герхард Нейфельд, штатив где-то был...
Я живу в городе Улан-Удэ, в центре города у нас есть Оперный Театр, а рядом с ним фонтан красивый (светится сейчас...), но моста рядом нет, хочу попробовать с крыши здания (этажей 14 однако, гостиница "Бурятия"...вдруг кто-то тоже отсюда), так же рядом есть площадь (Площадь Советов), но это опять нужно с крыши фотографировать, на днях попробую.
P.S: последнее время часто "играю" со своим Nikon'ом, сильно фотографировать захотелось...фонари, светящиеся ночью...))
P.P.S: завтра в моём распоряжении будет небольшой зал с роялем...пустой, хочу по-фотографировать там девушку свою...если я залью сюда свои "работы", по-критикуете, господа?) Буду очень благодарен)
Анатолий Попов,
Вечно у вас с логикой не в порядке, знаете лине знаю, знаете ли.
Александр Васильевич Заколдаев,
экстраполяция - наука точная, от мнения маркетологов независящая Из нее следует, что три цифры - совсем непрофессиональная, а 4 - минус полупрофессиональная
Руслан Ахмедов,
заметьте, что если вас покритикуют, значит ваши работы достойны критики. А если обойдут молчанием - сами понимаете
Анатолий Попов, конечно, понятно.
Скоро выложу работы, обработаю немного в Lightroom.
Вот мои работы:
http://torrentu.ru/up/i/2012/01/19/11330739.jpg
http://torrentu.ru/up/i/2012/01/19/11331262.jpg
http://torrentu.ru/up/i/2012/01/19/11332353.jpg
Выслушаю любую критику, пинайте)
Заранее благодарен за советы!)
Руслан Ахмедов,
форум "Проблема выбора" не предназначен для обсуждения достоинств и недостатков конкретных снимков.