Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Доброго времени суток, форумчане.
Дело такое: имею сейчас Nikon D5000 (kit 18-55 и 55-200) и хочу поменять его на что-нибудь из Canon 550D или 600D, либо 60D, но незнаю, стоит ли. Фотографирую немного, на отдыхе или иногда в вечернем городе. Назрела такая тема, честно говоря, из-за того, что захотелось поюзать Canon. Никаких особых навыков в фотографии нет (даже незнаю как вручную выдержку и диафрагму настроить), а аппарат хочется сменить...
Заранее благодарен!
С уважением!
Руслан Ахмедов,
имею сейчас Nikon D5000 (kit 18-55 и 55-200) и хочу поменять его на что-нибудь из Canon 550D или 600D, либо 60D
Герхард Нейфельд, D7000 уже дороговат) Можете объяснить, чем Nikon лучше Canon, только не отправляйте в Google) Что скажете насчёт Canon EOS 600D и Canon D60? Заранее благодарю!
Николай Обухов, прочитал, сделал вывод, что нужно брать то, что к душе больше лежит. Верно?
Руслан Ахмедов, прежде, чем менять, нужно обязательно попробывать "кандидата" в деле (у друзей, в магазине и т.п.). Без реального сравнения не меняйте. Душа скажет свои слова только после, а если наступит разочарование...?
Руслан Ахмедов,
Да. В вашем случае менять смысла не вижу. Если захотелось поюзать, то проще со знакомым с кем-то на время поменяться камерами (или одолжить Кэнон у кого-то на неск. дней).
Спасибо. Можете сказать Canon 600D или Canon 60D - будут лучше, чем мой Nikon D5000?
Заранее благодарен!
Руслан Ахмедов:
Спасибо. Можете сказать Canon 600D или Canon 60D - будут лучше, чем мой Nikon D5000?
Заранее благодарен!
Николай Обухов, понятно, спасибо большое всем.
Руслан Ахмедов,
Можете объяснить, чем Nikon лучше Canon, только не отправляйте в Google
Руслан Ахмедов,
PS Вы пытаетесь заменить любительскую зеркалку нижнего уровня на любительскую зеркалку нижнего уровня, но другой фирмы. Эти камеры по своим возможностям практически одинаковы.
Анна Цветковская,
Canon 7D - разве не профессиональная?
Canon 60D - я так понимаю - полупрофессиональная?
Верно?
Руслан Ахмедов,
Верно?нет. Все они любительские, т.е. на любителя. Более дорогие отличаются от дешевых набором дополнительных возможностей, которые задающим здесь вопрос о выборе камеры, вряд ли понадобятся в ближайшее время.
Александр Васильевич Заколдаев, это понятно) Но тем не менее, как их классифицирует производитель? И ещё, подскажите пожалуйста, чем отличается репортажная камера от полноматричной, и на что влияет кроп-фактор, опять же прошу не отправлять в Google).
И ещё подскажите пожалуйста, что нужно для съёмки ночного города и портретов людей, какую вспышку лучше взять и объективы (Nikon D5000)?
Заранее благодарю.
Руслан Ахмедов,
когда я сам себе захотел ответить на вопрос, в чем разница между линейками, вот что получилось:
EOS 1000D - низкобюджетная по сравнению с линейкой EOS xxxD DSLR-камера Canon, новое понимание цифровой зеркальной камеры начального уровня, в частности:
– отсутствует приемник ИК пульта ДУ
– пластмассовые лепестки байонета
– отсутствует точечный замер экспозиции
EOS xxxD - цифровые зеркальные камеры начального уровня
EOS xxD - линейка полупрофессиональных камер, заменившая линейку EOS Dxx
EOS-1D - линейка профессиональных цифровых зеркальных камер с матрицей APS-H
EOS-1Ds - линейка полнокадровых версий камер EOS-1D
EOS-5D Mark x - легкие по сравнению с линейкой EOS-1Ds полнокадровые цифровые зеркальные камеры, развитие линейки EOS xxD после EOS 20D в сторону профессиональных камер
EOS 7D - профессиональная цифровая зеркальная камера с матрицей APS-C и поддержкой объективов EF-S, развитие модели EOS 5D Mark II
Анатолий Попов, чем отличается полнокадровая камера от кропнутой т.е типо, в кадр меньше влезает объектов или как? Объясните пожалуйста по-проще)
Руслан Ахмедов,
подробный и содержательный ответ легко можно найти в инете. Если кратко:
- возникает эффект увеличения фокусного расстояния объектива из-за отрезания краев кадра
- благодаря приближению угла падения лучей к перпендикулярному снижается паразитное рассеяние на микролинзах матрицы
- специально под меньшую матрицу проще делать объективы
- ну да, влезает меньше
Анатолий Попов, Спасибо.
Исходя из всего прочитанного, понял, что пока мне не имеет смысла менять камеру на более "крутую", сначала более-менее научиться фотографировать, а потом уже менять? Кстате, что скажете про вспышку Metz 36 AF-5 (очень важно, имею такую, но не разбираюсь в них особо...)?
Руслан Ахмедов,
ничего не скажу, не держал в руках.
Руслан Ахмедов, одна цифра в названии камеры кэнон означает ее принадлежность к классу профессиональных, две - к классу камер для продвинутых любителей, три и четыре - для начинающих пользователей. Но в случае с 7Д компания кэнон нарушила привычную схему позиционирования зеркалок на рынке, т.к. 7Д тоже камера для продвинутых любителей.
Александр Демидов,
интересно, а если нет цыфирек в названии на камерах у Canon, то это вероятно полный отстой?...
Ещё подскажите пожалуйста, как узнать баланс белого и как определить, какие ISO нужно ставить?
Руслан Ахмедов,
как узнать баланс белого и как определить, какие ISO нужно ставить?Простите, после такого вопроса хочется послать Вас в ближайшую библиотеку (гугл) почитать что-нить про основы цыфровой фотографии. И не забудьте захватить Ваш фотоаппарат и инструкцию к нему.
Александр Васильевич Заколдаев, я погуглил уже, но ничего внятного так и ненашёл, всё написано, скажем так, какими-то терминами, непонятно для меня, поэтому и спрашиваю)
Руслан Ахмедов,
сё написано, скажем так, какими-то терминами, непонятно для меня
Александр Васильевич Заколдаев,
а вы встречали зеркалки от кэнон без цифирек??? интересно...
Александр Демидов,
а вы встречали зеркалки от кэнон без цифирек???не только встречал, но и пользовал. Вот первое, что на ум приходит: Canon FT, Canon FX.
Александр Васильевич Заколдаев,
Canon FT, Canon FX - аппараты, несомненно достойные, но уже давно не выпускающиеся. С тех пор много воды утекло и Кэнон использует уже другую классификацию свой фототехники. Я же имею ввиду зеркалки наших дней, кроме того Сanon rebel - это альтернативное имя всем знакомых нам зеркалок, только в других странах, например - EOS Rebel T2i это тот же 550D, а Digital Rebel XT это EOS 350D и т.д. Так что в нашей стране принята та классификация о которой я говорил выше, кстати и сам кэнон этого не скрывает
Александр Демидов,
кстати, речь шла о фотоаппаратах Canon без цифр в названии. Я был не прав по Вашему? Большое кол-во этих фотоаппаратов (пленочных) до сих пор используется достаточно успешно и списывать старую пленочную линейку Canon рано. Что, кстати, сама компания Canon не скрывает
Александр Васильевич Заколдаев,
так ее никто и не списывает у меня есть знакомые которые до сих пор пленку юзают и вполне довольны этим. Я просто хотел внести небольшие уточнения по поводу современной классификации зеркалок от кэнон.
Нет, Александр Васильевич Заколдаев,
совсем без цифирек - это полуторапрофессиональная камера. Вечно у вас с логикой не в порядке, знаете ли
Анатолий Попов,
Вечно у вас с логикой не в порядке, знаете лине знаю, знаете ли.
Александр Васильевич Заколдаев,
экстраполяция - наука точная, от мнения маркетологов независящая Из нее следует, что три цифры - совсем непрофессиональная, а 4 - минус полупрофессиональная
Александр Демидов,
Александр Демидов:
Но в случае с 7Д компания кэнон нарушила привычную схему позиционирования зеркалок на рынке, т.к. 7Д тоже камера для продвинутых любителей.
Руслан Ахмедов,
Полупрофессиональных камер не существует. Так же как людей - полупрофессионалов. Это термин, придуманный маркетологами. В 2003-м году полупрофессиональными камерами называли мыльницы вроде Canon PowerShoot G2 и Nikon Coolpix 5000. Старый прием для привлечения обывателя, которому не хватает денег на настоящую профессиональную аппаратуру - сказать, что его инструмент тоже немножко "про".
Главное отличие профессиональных камер в высоком уровне надежности и скорости реакции на действия фотографа.
Герхард Нейфельд, спасибо за разъяснение.
Пожалуй, пока не буду менять камеру, куплю объектив...
http://ulan-ude.dns-shop.ru/catalog/i112078/obektiv-nikon-af-s-dx-18-105mm-vr.html
Что скажете? Подойдёт для съёмки ночного города?
Руслан Ахмедов,
Вполне приличный объектив, правда не особо светосильный.
Есть стабилизатор. Для съемки ночного города подойдет, если снимать с штатива. Добавлю, что если Вы хотите получить качественное фото ночного города, то штатив понадобится не зависимо от того, какая у Вас камера и какой объектив. Опять же нужно правильно выбрать время съемки. Оптимально - это сумерки. Когда солнце уже зашло за горизонт, включились фонари, но небо еще достаточно светлое. Поздно ночью снимать хуже, т.к. слишком велик разброс по яркости неба и фонарей. Хотя из любого правила бывают исключения.
Можно поэкспериментировать с штативом и Вашим китовым объективом. Результат может быть весьма неплохим. Кстати вместо штатива можно использовать мешочек, набитый фасолью или горохом. Кладете мешочек на перила моста или другую горизонтальную поверхность. На мешочек - камеру и задаете нужный угол.
Герхард Нейфельд, штатив где-то был...
Я живу в городе Улан-Удэ, в центре города у нас есть Оперный Театр, а рядом с ним фонтан красивый (светится сейчас...), но моста рядом нет, хочу попробовать с крыши здания (этажей 14 однако, гостиница "Бурятия"...вдруг кто-то тоже отсюда), так же рядом есть площадь (Площадь Советов), но это опять нужно с крыши фотографировать, на днях попробую.
P.S: последнее время часто "играю" со своим Nikon'ом, сильно фотографировать захотелось...фонари, светящиеся ночью...))
P.P.S: завтра в моём распоряжении будет небольшой зал с роялем...пустой, хочу по-фотографировать там девушку свою...если я залью сюда свои "работы", по-критикуете, господа?) Буду очень благодарен)
Руслан Ахмедов,
заметьте, что если вас покритикуют, значит ваши работы достойны критики. А если обойдут молчанием - сами понимаете
Анатолий Попов, конечно, понятно.
Скоро выложу работы, обработаю немного в Lightroom.
Вот мои работы:
http://torrentu.ru/up/i/2012/01/19/11330739.jpg
http://torrentu.ru/up/i/2012/01/19/11331262.jpg
http://torrentu.ru/up/i/2012/01/19/11332353.jpg
Выслушаю любую критику, пинайте)
Заранее благодарен за советы!)
Руслан Ахмедов,
форум "Проблема выбора" не предназначен для обсуждения достоинств и недостатков конкретных снимков.