Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте, друзья!
О себе:
1.Я начинающий фотограф-любитель.
2. Владелец простейшей зеркалки: Canon EOS 1100D
и у меня к ВАМ вот какое дело: намедни, мне подарили объектив "Phoenix" 100-500. Но я категорически не представляю как мне использовать эту штуку.
Меня радует, что у меня появился новый телевичок, но я не знаю как мне заставить дружить его с моей 1100D-тушкой. Плюс ко всему, в том самом месте, где объектив должен примыкать к тушке, - на самОм объективе - находятся какие-то железные выступы (очевидно какие-то рычажки).
Вопрос: Смогу ли я как-нибудь подсоединить этот объектив к моему фотоаппарату? И если - да, то какие переходники к нему потребуются?
Благодарю.
П.С. Если с ВАШЕЙ стороны будут звучать еще какие-нибудь полезные советы, буду ВАМ искренне признателен.
Фото прилагаю.
С уважением.
П.П.С. Здесь немного моих фото: http://non-intelligent.livejournal.com/22320.html
Участникам:
Странное дело, я не могу оставлять свои комментарии под работами понравившихся фотографов - "запрещено комментировать".
Сергей Генов,
Эта железяка похожа на привод диафрагмы.
Поробуйте ее подвигать- если диафрагма закрывается/открывается - то вы никогда не сможете использовать этот объектив на своей камере
Аркадий Иванов,
Спасибо. Эт печально.
А Вы мне не можете хоть намекнуть, для какого фотоаппарата было создано это чудо? Может мне удастся его как-то обменять на другую оптику - или, на худой случай, продать?
Огромное спасибо, за отзыв.
Сергей Генов,
было, давно... такое стекло у меня, под никон.
но, вроде как оно выпускалось ещё и под другие системы , хотя не уверен.
рычажок... это привод диафрагмы. можно сделать ручной привод, при знакомых токаре и фрезеровщике. НО!!!" поверьте оно того не стоит. 5,6-8,0... не такая уж большая разница. на 500 мм, разница грип составит каких то 300мм.
а по стеклу... ничего особенного, в крайнем случае меня оно не впечатлило. ну разве что фокусное ... УХ!!!