Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Здравствуйте!
Я увлеклась фотографией не так давно и хочу перейти с компактной камеры (Nikon coolpix p600) на что-то помощнее.
Камеру собираюсь покупать б/у , варианта, собственно, 2 по одной и той же цене: зеркалка Nikon d 80 и беззеркалка Sony Nex 5, обе с китовыми объективами.
Цели: портрет (особенно ребенка), пейзажи, съемка архитектуры в путешествиях и макро - для косметического блога.
Для меня важно наличие хорошего дисплея, т.к. я - новичок, и не хочется после прогулки с камерой обнаруживать дома сюрпризы. Так же хочется, чтоб у камеры был относительно легкий вес и компактный размер.
В общем, срочно нужны советы бывалых) Особенно буду признательна, если кто-нибудь ответит сразу , т.к. предложение продавца истекает через несколько дней.
И еще: объясните пожалуйста в чем сакральное преимущество зеркалки перед беззеркалкой или наоборот
Заранее спасибо!
Ломбарди Наталия,
у беззеркального видоискатель будет ярче, чем на зеркальном кропе - для слепых самое то
Но я бы взял зеркальный, у меня предубеждение.
Берите Никон. Не будете знать проблем с оптикой. А эту сони возьмете, да не дай бох потом объективов прикупить захотите - начнется стархо..удие, то в продаже нет, то еще чего нибудь
к тому же - мыльница она. Думаете просто так? Наверняка какие нибудь "вилы" вылезут
И в руках неудобная и чего нибудь у нее нет, чего потом может захотеться.
Ломбарди Наталия,
Если надо быстро двигающиеся объекты - никон.
Если надо чтобы влезла в косметичку - сони.
Диспей на камере нужен для экспресс-оценки сделанной фотографии, когда на карте памяти кончается место (оставить, дома разберемся-выбросить, ). Для более-менее детальной оценки он малопригоден.
Лично мне очень неудобно снимать через диспей. Видоискатель, на мой взгляд, гораздо лучше
в чем сакральное преимущество зеркалки перед беззеркалкой - в скорости фокусировки
или наоборот - относительно легкий вес и компактный размер