ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Sony NEX 5 или Nikon D80 и почему?

Ломбарди Наталия Ломбарди Наталия пт 12 фев 2016 00:12
#1 Sony NEX 5 или Nikon D80 и почему?

Здравствуйте!

Я увлеклась фотографией не так давно и хочу перейти с компактной камеры (Nikon coolpix p600) на что-то помощнее.

Камеру собираюсь покупать б/у , варианта, собственно, 2 по одной и той же цене: зеркалка Nikon d 80 и беззеркалка Sony Nex 5, обе с китовыми объективами.

Цели: портрет (особенно ребенка), пейзажи, съемка архитектуры в путешествиях и макро - для косметического блога.

Для меня важно наличие хорошего дисплея, т.к. я - новичок, и не хочется после прогулки с камерой обнаруживать дома сюрпризы. Так же хочется, чтоб у камеры был относительно легкий вес и компактный размер.

В общем, срочно нужны советы бывалых) Особенно буду признательна, если кто-нибудь ответит сразу , т.к. предложение продавца истекает через несколько дней.

И еще: объясните пожалуйста в чем сакральное преимущество зеркалки перед беззеркалкой или наоборот улыбаюсь

Заранее спасибо!



ответ на #1 от Ломбарди Наталия пт 12 фев 2016 05:46
#2 Re: Sony NEX 5 или Nikon D80 и почему?

Ломбарди Наталия,
у беззеркального видоискатель будет ярче, чем на зеркальном кропе - для слепых самое то

Но я бы взял зеркальный, у меня предубеждение.

Берите Никон. Не будете знать проблем с оптикой. А эту сони возьмете, да не дай бох потом объективов прикупить захотите - начнется стархо..удие, то в продаже нет, то еще чего нибудь
к тому же - мыльница она. Думаете просто так? Наверняка какие нибудь "вилы" вылезут
И в руках неудобная и чего нибудь у нее нет, чего потом может захотеться.



Николай Рамазанов Николай Рамазанов ответ на #2 от пн 15 фев 2016 00:37
#8 Re: Sony NEX 5 или Nikon D80 и почему?

Берите Никон. Не будете знать проблем с оптикой