Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
При съемке на цифровик Сони Альфа 100 постоянно высвечивается неполадка : CAMERA ERROR CODE = 0x5b . Что это такое? Сбой в настройках? Как это исправить?
попробуйте поменять карту памяти.
Карту памяти поменяла, но проблемы остались. К тому же проверили старую карту - она читаема на другом фотоаппарате. Мой аппарат при работе сильно нагревается, при работе вспышки слышен звук как при перемотке пленки, не работает кнопка +/-. При покупке фотоаппарата проверила - все было нормально. Почему такое случилось?
это не утюг(вилку разобрал, собрал)-столько всяких минусов-надо сразу нести в сервис. Ну как народный дедовский способ-надо постучать фотоаппаратом по деревянному столу-чем сильнее -тем лучше ))))
В сервис носила : там сказали, что все неполадки исправили и посоветовали поменять карту памяти!
Хоть смейся, хоть - плачь! )))) самое забавное, что в Питере его чинить отказываются, мол, инструкций нет, везите в Москву за свой счет! Вот так!
Когда Вы забирали камеру из сервиса, Вам показали её работу с ихней картой памяти?
Показали, но - не с ИХНЕЙ, а - с моей! И к тому же в помещении, а не на улице... Я имею в виду, что когда наводишь объектив на светлые объекты, тут-то его и начинает глючить. Что-то случилось с фокусировкой - отказывается снимать через раз! С трудом наводится! Раньше такого не было! Может, в мастерской детали какие подменили?
Ваша камера наверняка еще на гарантии. Так я не понимаю, в чем собственно проблема? Несете в гар. сервис центр, требуете чтоб проверили при Вас еще раз. Если глюк проявляется только на улице, пусть выйдут и проверят на улице. Кстати, после третьего ремонта Вы имеете право на обмен. И еще - если был ремонт, должна стоять отметка о нем в гар. талоне и краткая инфа о том, что сделано, заменено и т.д.
Спасибо, так и сделаю. Дело в том, что в этой мастерской мне чинили слот для карты памяти не по гарантии - за деньги (сломались контакты - мех. повреждение), и, возможно, фотоаппарат по гарантии не возьмут, так как в нем уже копались. Вот чего я боюсь
Если платный ремонт делали в ГАРАНТИЙНОЙ мастерской, а не просто каком то подвале, то гарантия у Вас должна сохранится. Тем более если причина ремонта была разъем, а не падение с третьего этажа и т.п.
Все верно, гарантию мне оставили! Мастерская гарантийная, специализированная СОНИевская на пр. Стачек. Мастер долго отказывался, говорил, что платные ремонты делаются только через Москву (мол, отправляйте фотоаппарат за свой счет, а потом сами поезжайте за ним!), объяснял, что если он влезет в программу, все настройки могут сбиться. Вот они и полетели!
А может теперь просто обновить Firmware? И все заработает?
А что такое Firmware? Начинка? Детали, в смысле? Или - вообще Сони как производитель? Если - последнее, то не сменю, уж больно фотоаппарат нравится. Возможно, после третьего ремонта мне поменяют саму камеру (Вы не это имели в виду?). Хотя мой фотоаппарат был отличным, пока слот для карты памяти не полетел!
А где указано, что после третьего ремонта я имею право на обмен????? Это - в течение гарантийного срока? И еще вопрос: второй и третий ремонты тоже бесплатными будут, если они - в гарантийный период?
Это всё есть в "законе о защите прав потребителей"...
Минус электроники перед пленоной механикой. Поменяйте аппарат на Зенит В Шутка PS. Вкаждой правде есть доля шутки.