You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Неплохо, но можно лучше.
Хочешь продолжения разумной критики, Олег?
конечно Кстати, ремонт-то у нас в студии почти закончился Приезжай )
Ну когда выберусь, то будет отдельный разговор. А пока я тут тебе дам советы... Итак...
Закрытый (прикрытый) глаз (глаза) говорят о закрытом характере модели, о ее замкнутости. Если ты это делал умышленно, то считаем, что это авторский прием.
На голове я так понимаю такой головной убор типа с перьями? Да? Тогда где же фактура, дружище. Может быть в этой фактуре весь глубинный смысл работы был, легкий, нежный характер души модели... А ты фактурку в серый шум загнал, как вата на голове намотана, из под которой перья иногда торчат. На шикарной фактуре нужно было сделать небольшой акцент.
Ты же вместо этого акцента посадил модель вплотную к стене и снял так, что фактура стены теперь прет так, что отвлекает внимание. Отодвинул бы на метр от стены, открыл бы побольше диафрагму, навел бы на резкость на кончик носа и... Стена была бы замылена, да и тени от лампочки на потолке уже не было бы видно. ))
И сразу видно, что это не студийный свет... При студином свете можно было бы убрать некоторые особенности лица модели.
А что любимая так губки то надула? ))
всё так, и с тобой согласен абсолютно по поводу ваты. это как есть мой косячок-с )
Идея интересная. А исполнение как-то не очень. Напрягает отсутствие деталей в том "что на голове", точнее просто непонятно, что это и кажется, что это просто брак.
Или я просто чего-то не понял? Тогда объясните.
вы всё поняли верно
Удачная вариация портрета!
спасибо )