You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Очень много глухих, нечетаемых теней, что, как мне кажется, совсем не свойственно изображаемому объекту...
Понравилось
Нравится...
Good composition!
1),2): Затемненная часть цветка мне здесь милее всего. Не думаю, что стоит увлекаться "чтением" "глухих" теней - скрее следует оценить общую игру света и тени, затем перейти на освещенную бахрому центрального цветка и бутон, обратить внимание на изящные тычинки верхнего цветка и, наконец, перевести взгляд на нижний цветок - чтобы почувствовать, как яркий дневной свет разрушает этот прохладный мир. Во всяком случае так воспринимаю я.
Что касается гладиолусов - то я недолюбливаю крупноцветковые формы - они выглядят грубовато-пышными, особенно на ярком солнце. В этом кадре я ценю то, что, как мне кажется, тень и фильтр смогли придать некоторый лиризм этому холеному буржуазному цветку.
Мне понятно Ваше восприятие этой фотографии, но для меня (это мое сугубо субъективное мнение все выглядит немножко подругому:
Второй снизу бутон (ярко освещенный и насыщенный деталями)
естесственным образом притягивает взгляд, этому еще способствует то, что он расположен практически в точке золотого сечения. Таким образом, он оказывается сюжетно доминирующим элементом. Далее глаз скользит вверх и натыкается на глухую тень, что (у меня лично) создает ощущение типа "ну вот, обещали показать, а не показали..." ), потом смотрим еще выше и опять тоже самое... В результате появляется окончательное ощущение, что в тени таится какая-то не очень хорошая сила, стремящаяся поглотить этот цветок, это живое существо...
Игра света и тени, безусловно хороша на этой работе, но, как мне
кажется, при таком световом акценте следовало бы показать больше деталей в тенях - это помогло бы передать смысловой контраст между "ярким дневным светом, разрушающем этот прохладный мир" и тенью его защищающей, но не поглащающей целиком и полностью...
8): странное какое-то "сечение" - приковывает взгляд к периферии кадра. Возможность показать детали в тенях - чисто гипотетическая: для этого нужно было бы отказаться от фильтра (не представляю как можно его применить на пол-лепестка), что сделало бы цветок более материальным и кардинально изменило бы игру света и тени. Получилась бы совершенно другая (действительно более контрастная) картина. Может быть кому-то она и больше понравилась бы - но не мне.