You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
О да, они там это умеют!
Я думаю это ГЛАЗ, только вопрос чей.
Спасибо!
This is very interesting, Andrei!
An beautiful abstract!!
Как всегда, насыщено многими смыслами. Чего-то я, может быть, не вижу, а может быть, вижу то, чего нет... Но попробую. Представление... Все то, что мы делаем, похоже на представление, спектакль на подмостках сцены, имя которой - жизнь. Актеров и зрителей разделяет (или соединяет) занавес... На котором змея... Мудрость, коварство, ЯД... Этот занавес, такой красивый, тяжелый, плотный... Он кажется таким непреодолимым, и все же он мифический. Сейчас мы зрители, а завтра мы - актеры, и играем свою роль на подмостках жизни. И пока мы на сцене, мы зависим от зрителя, мы в его власти, он наш господин... Но и мы можем коварно взглянуть на него сквозь плотный занавес и увидеть в нем то, чего он о себе и не предполагает, мы можем предсказать его реакции, мы можем дергать за веревочки, мы можем заставить его смеяться или плакать, быть счастливым или страдать, мы можем отравить его своим ядом... С тем, чтобы завтра оказаться на его месте и умирать от того же самого яда...
красиво излагаете! ...но сам занавес выглядит малость плосковато!
Спасибо, Ольга. Вы наверное правы. Просто этот занавес - компьютерный продукт, а не реальный объект. К тому же, все это есть некая символическая условность, а там законов и правил вообще быть не может. Чего хочу то и ворочу
Тань, я так рад что ты увидела смешение планов зрительного зала и кулис - это одна из основных идей работы. Мы думаем что смотрим шоу, ни оттуда из-за кулис на нас тоже смотрят, и мы для них - это тоже представление. Что-то от старого шекспировского "весь мир- театр", но с едкой иронией и не менее едкой примесью постмодернистского вакуума ценностей. Все мы зрители и в то же время актеры.
А про яд... И еще глаз этот - посмотри, разве он человеческий? Он ведь плавит занавес и, по-моему замыслу, должен излучать энергию темную, загадочную, и может даже разрушительную. Тут мне хотелось открыть новый пласт смысла -- чтобы зритель задумался о том, что это за театр. И кто здесь режиссер. А искусство изливающее яд на зрителя -- ты же сама говорила о мутациях,. Цитата из Мандельштама. Как о сегодняшнем дне написано.
"Из густо отработавших кино,
Убитые как после хлороформа,
Выходят толпы,
До чего ж они венозны
И до чего им нужен кислород"
("Пора вам знать, я тоже современник")
Я поняла тебя, Андрей!.. Поняла твой еще один пласт смысла. Но если вдуматься, то он ведь тоже может быть органично включен в то, о чем я написала. ЯД! Шекспировский взгляд как бы уже у нас в крови , а Шекспир велик ведь тем, что всеобъемлющ... Глаз... Чей бы он ни был, даже если бы это был и глаз дьявола, он ведь все равно человеческий, потому что все это - в человеке, и все, что происходило и происходит - это дело рук человека. И глаз, который смотрит в нашу жизнь, разве он не плавит и нашу жизнь тоже? А энергия темная, загадочная, разрушительная... Разве она не человеком изливается? Наряду со светлой? Как говорится, "Не ждите Страшного суда, он происходит каждый день"... А мутации возникли потому, что было все позволено, например, предавать свих близких и убивать во имя безумной, бредовой идеи... Потому, что сам человек ПОЗВОЛИЛ этому яду разъесть свою душу.
Тань, прочитай ссылочку из комментария Сержа. Совершенно другой пласт смысл открывается. Я даже предположить не мог...
Все это так, Тань, но считать человека мерилом и источником всего что существует -- есть в философском отношении высокомерно. "Я слишком горд чтоб для того что Богу предписывалось браться самому (И. Бродский)
Человек конечно сам себе страшный суд, но почему-то кажется, что глаз этот -- око смотрящее ИЗВНЕ, с какой-то иной точки отсчета, для человека непостижимой.
Андрей, я никогда не говорила, что человек - это мерило и источник всего, что существует. Я имела в виду, что то, что от Бога, и то, что от дьявола, - в самом человеке.
Interesting creativity! Well done!