You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
НатюрМОРТ....страха, ужаса и смерти...для многих миллионов людей...к сожалению, КРАСИВЫЕ...!!немцы-эстеты...тьфу...
Сорри...не немцы...ФАШИСТЫ...эстеты...
Спасибо, Нина. Немцы тоже эстеты. И вообще зло может быть подано очень эстетично и привлекательно. Многие серийные убийцы (я в свое время психол. литературу изучал подробно на эту тему) - это весьма образованные люди с интеллектуальными концепциями и тонким эстетическим вкусом. Зло - это не природная ущербность дегенератов, это теневая сторона человеческого "id". И иногда она выплескивается в массовом количестве и овладевает толпой - в самой бестиальной, адской форме. Процесссы это общие - и не только в нац. Германии они происходили. Возьмите родную страну - зачем далеко ходить. Первый концлагеря были построены не на немецкой территории - а в Соловках. Так что символы эти национальной принадлежности - ДЛЯ МЕНЯ - не имеют. Они универсальны. И сейчас Гитлеровский "Майн Кампф" продается миллионами копий по всему миру. А символы эти появляются и на российских стенах, и на европейских. В США, правда, не видел - зато на интернете здесь таких странах полно, типа "Арийское братство".
Вот об этом моя работа.
Да, уж, Андрей... Не знаю, сочтёт ли модератор это пропагандой известно чего, но нацистские дизайнеры постарались в своё время на славу. Выглядит всё это и в таком непрезентабельном виде очень красиво (об этом в своё время ещё Сьюзен Зонтаг писала).
Спасибо, Михаил. Я уверен что Николай человек мудрый, и понимает зачем такие кадры выставляются. Да и на других сайтах у меня проблем не было - значит, органы не возражают.
А чего это они в "непрезентабельном виде"? Очень даже презентабельном, на мой взгляд. Краски - свежие, качество печати - дай Бог каждому. На металле, хотя хранится это все в тропиках, где ржавчина съедает ВСЕ, ее почти нет. И это безо всяких современных технологий.
Словом, качество СМЕРТИ гарантировано умельцами Третьего Рейха.
Непрезентабельный из-за того, что трофеи эти смотрятся как случайно найденные и появившиеся где-нибудь на барахолке/блошином рынке, хотя композиционно всё замечательно, не придерёшься...
Спасибо, Михаил. Так как композицию простроил сам (веще это прости беспорядочно лежали на полке) - воспринимаю как комплимент.
Если интересно, посмотрите еще одну работу из этой серии. Там деталей больше, но кадр несколько перегружен - но уж больно хотелось побоольше предметов в кадр вместить. Я ее здесь выставлять не буду - интереса не так много. http://www.lensart.ru/picture-pid-12bc6.htm?ps=11
Михаил, я загрузил другой вариант этой фотографии. Посмотрите, тут несколько масштабней.
Андрей, если говорить об эстетике, то тот кадр стилистически выверенней. Этот уж чистая барахолка, но при этом снижается и идеологическое наполнение. Получается просто: пришёл, увидел, показал... Показал, так сказать тени истории...
Согласен. Таково было и мое мнение сначала. Теперь мы их сравнили, и я утвердился в своем мнении. Не загружать же было оба кадра чтобы это узнать! Сколько людей, столько мнений - читали комментарии? Спасибо еще раз!
По-моему, ни один здравомыслящий человек не сочтет эту фотографию "пропагандой известно чего", а тем более, Николай, и тем более, зная Андрея.
Мне кажется, что эта фотография не несет в себе визуальных признаков позиции автора. Мы ему, конечно, верим на слово, но хотелось бы видеть... ( как например, в работе с колбючей проволокой - там вообще никаких слов не надо было )
Поменяйте название на , скажем : "О подвигах, о доблести, о славе", и ее вполне можно вешать в клубе бывших солдат вермахта и орошать слезами ностальгии...
Простите за опечатку в слове " колючей ".
А вообще в отношении фотографии как искусства изобразительного гораздо лучше меня выразился Дмитрий Иванович Менделеев :
- Сказать все можно, а ты поди, демонстрируй...
Опять у вас логический сбой. Ведь чтобы демонстрировать, нужно сначал иметь ЧТО демонстрировать. То есть мысль и ее словесное выражение предлежит любому доказательству. Я думаю даже Меделеев сначала рождал концепции - а потом их "демонстрировал".
Непонятно почему работа судится по такому спорному критерию как "визуальные признаки позиции автора". Методология такая новая и неисследованая! Хотя и достаточно мове-тонирована.
Вообще-то выпячивать позицию автора, делать ее явной - удел не самых дальновидных художников и писателей. Можно было бы и не сопровождать комментариями - но тогда бы началось такое... Бывало уже... Название, предлагаемое вами, из блоковской школьной программы, конечно Блока, в первую очередь.. Словом, Блока жалко. А клубы для бывших офицеров вермахта- скорее существуют в вашем воображении, ибо в Германии и Австрии любой позитив о нацистах, даже в форме школьного сочинения, грозит автору арестом и всяким дальнейшими неприятностями. Где вы такие клубы видели?
Хотя впрочем, я в принципе прогнозировал именно вашу подобную реакцию. Причины в общем ясны. Только не видеть, не помнить, вычеркнуть - это опасный подход. Не лучше ли напомнить как это было визуально красиво? Чтобы во второй раз кричать .. понятно что.. вместе со всей нацией? Причем что кричать - величина переменная...