You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Ну... сейчас умничать начну. На самом деле низ не совсем пустой. Низ, состоящий из множества прямоугольников (маленькие составляют большие), как бы намекает на выражение большей формы с помощью меньшей. Гранитные кубы, чередующиеся с бетонными урнами, являясь прямоугольниками, образуют треугольную форму, вершиной упирающуюся в человека с рюкзаком. Цвет одежды человека этого явно сочетается с цветом одежды идущей девушки и товарища с сигаретой слева. Эти трое также образуют треугольник. Если смотреть внимательно, то фазы шага людей, выстроившихся в диагональ, чередуются. Дорожные знаки на ЗП подчеркивают геометрический характер изображения и формой своей связывают ПП и ЗП. Еще следует отметить окно справа, подворотню слева и куб между группами персонажей. Эти элементы также составляют треугольник вершиной вниз и делают дополнительный акцент на девушке (в добавление к поворотам голов молодых людей справа и слева от нее), которая смотрит в камеру, тем самым замыкая картинку на смотрещем. Есть еще один не слишком явный треугольник в направлении зрителя - светофоры, прохожие на ЗП, шнурки у девушки (красное). Пусть вся эта геометрия не формулируется в голове моментально, а часто вообще остается незамеченной, но она работает. В итоге, можно бы утверждать, что картинка о ней. На самом же деле, скорее, о том, что даже хаотичное, на первый взгляд, расположение прохожих, взаимодействие их с неподвижными элементами улицы, имеет свою структуру, свои ритмы и даже своеобразное очарование. Это я умничал. Надеюсь, получилось
При таком ораторском даре фотография вроде как и не нужна.
Мне тоже не совсем понятен мотив который подтолкнул автора нажать на кнопку.
Вижу завалены дом, толпы народу, нерезкость в парочке , кубики вокурат делят пространство пополам..
Скорей не нравится чем, нравится. ИМХО.
Я думал над этим. Но тогда теряется точка возможного пересечения путей двух групп, на карте обозначенная буквами М и Жо крестиком (ЛНУ узор плитки). Если уж быть совсем честным, во время нажатия на кнопку я не видел лица девушки. Только футболку. Только светло серые пятна (футболка, штаны человека слева, костюм человека на ЗП, урны). А лицо разглядел уже дома и, признаться, именно из-за лица этого и общей энергичности девчонки этой и решился показать фото. Иначе оно (фото) осталось бы лишь для личного пользования (изучения и анализа взаимодействий в городской среде).
Сергей, у мня не получается мысленно так притягивать "за уши" одно к другому...) Вот вижу, что чего - то на линзу попало, поэтому у парня плечо бледное. Верх сильно перегружен по сравнению с низом - придаёт неустойчивость картинке и желание резать низ беспощадно.) А в целом не увидел здесь чего - либо интересного , что бы ,как то задело какие - нибудь струны, взволновало или вообще вызвало эмоции... Вот такое мнение.
Судя по комментариям сайт подает признаки выздоровления, но комментаторы, должно быть слишком настойчиво показывают свою ученость. Налицо кадр городской жизни. Есть какие-то недостатки (большей частью общая серость, которую можно убрать удалив неживую правую часть уровней). В остальном, мы видим Невский проспект нового времени, который несколько изменился со времен Пушкина.
Хотел добавить свою редакцию фото, но настройки сайти все еще не доработаны: при попытке редактирования вставить изображение нельзя.
Тем не менее:
my variant of the photo
Вот спасибо, Сабирджан! Все верно, за исключением того, что это Лиговский, правда, в непосредственной близости от Невского. Вид от Московского вокзала. По варианту - подрез снизу - согласен, приближает персонажей, но не теряется важный, на мой взгляд, элемент. Приглушить красное - опять согласен, куртка эта в глаза лезла. Контраст? Сомнительно, по-моему. Все же у Питера есть и свой цвет, и своя тональность. Но это я так думаю. В любом случае - спасибо!
Сергей Еремин:
Вот спасибо, Сабирджан! Все верно, за исключением того, что это Лиговский, правда, в непосредственной близости от Невского.