You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Хорошо как ухватился за край листа и сидит, как обычно, коленками назад
Рад, что заглянули ! Спасибо, Лариса !
Спасибо !
почему был - он есть!
Спасибо, что зашли , Сергей ! Думаю, всё же, даже такую тёплую зиму, он не пережил..
Привет, Сергей. Дело совсем не в погоде. Кобылки зимуют в фазе яйца, и осенью по любому гибнут, а весной в траве появятся бескрылые попрыгунчики-молодые личинки кобылок. ИМХО а со вспышкой при макро надо всё же экспериментировать.
Спасибо, Иван за познавательный рассказ !
а со вспышкой при макро надо всё же экспериментироватьА вот с этого места хотелось бы по подробнее..... Что не понравилось ?
Привет Сергей! Как обещал и, как ты просил отвечаю. Использование вспышки при макросъёмке это далеко не моё открытие. Впервые о том, что высокого качества добиться нельзя при макро я прочитал у Мухина в книге Фотоохота. Это что-то конец 70-х. Но тогда плёнка была 46-65. Теперь конечно всё изменилось ИСО тысячи, стёкла светлые, но я остался приверженцем пыхи. Она даёт возможность снять и в тех случаях когда без неё туго. А снимаю я чаще не статичные объекты. Сегодня я выложил желтушку. Композицией и фоном я доволен не полностью, но разрешением и детализацией очень. Цветок и бабочка покачивались на ветру. ИСО 100, выдержка по затвору ф-та 125 но детализация на этом фото. Это фрагмент исходника без всякой редакции. Я не могу судить о качестве исходника с кобылкой, но из собственного опыта знаю, что получить высокую детализацию без пыхи очень трудно. my variant of the photo
Спасибо, Иван, за подробное изложение. Я не категоричен в своих предпочтениях. Легко могу изменить мнение, если увижу в этом здравый смысл. Конечно и сам пробовал использовать разные источники света...И начинал экспериментировать ещё с семидесятых и т.д. У меня на сегодня сложилась такая позиция, в этом виде съёмки, что вспышка для документального снимка часто предпочтительнее. Ведь главная цель - выявление максимального количества мелких деталей. Но естественный свет делает картинку более живой и натуральной. Если цель автора показать именно жизнь в этой, слабо-доступной для глаза, среде, то желательно сохранить натуральные тени и то освещение, которым пользуются персонажи этого мира.
Это не кузнечик, а кобылка
http://vegun.ru/g7/275-kobylka.html
Очень познавательно ! Спасибо, Николай!
С Праздником, Сергей! Успехов!
Спасибо, Светлана ! Вам тоже всего доброго !