You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Возможно, но для этого с моим ростом пришлось бы прыгать. А в прыжке я точно не смог бы снять
В данном случае под обрамлением имеется в виду и небо - "ловил" такую фактурную облачность две недели
По геометрии - дисторсии подправлял в фотошопе. А про контраст - в общем-то не издевался над ним. Просто чуть усилил интенсивность цветов и четкость. Причем я в своей "ловле" интересного неба чуть опоздал (мне добираться до этого места около часа) - буквально за несколько минут до начала съемки солнце светило на храм, а небо сзади него было свинцовым. В итоге воспринималось куда контрастнее, чем на данном итоговом снимке. Но пока подбегал, солнце уже окончательно ушло в тучи. Пришлось дождаться момента, когда слой облачности со стороны солнца оказался минимальным, т.е. возник такой огромный атмосферный софтбокс. А дальше было только хуже - облака сгущались, света становилось все меньше.
Для иллюстрации - вот фрагмент исходного изображения (жипег из RAW без коррекции): my variant of the photo
Новоделы скоро все золотом покроют. Кому этот пафос?
Фото хорошее, но людей нет, зачем стоит то она?
мнение.
Не сказал бы, что людей нет. Другое дело, что этот храм не входит в число самых посещаемых в Хабаровске - и по своему расположению (в непосредственной близости нет плотно застроенных жилых зон, хотя через несколько лет это изменится), и по удаленности от основных туристических маршрутов Хабаровска. К тому же съемка была в послеобеденное время, когда богослужения уже были завершены.
А сам храм строился на народные средства, поэтому те, кто причастен к его строительству (люди, организации, бизнесмены) там бывают достаточно регулярно.
Хорошая композиция, великолепное небо. А вышку для чего оставили? на мой взгляд, она тут ни к чему..
По поводу вышки долго сомневался, но когда убрал ее, убедился, что картинка существенно проигрывает (на мой взгляд конечно же). Во-первых, вышка помогает уравновесить кадр, т.к. иначе он будет слишком перенасыщен справа; во-вторых - столь любимая мной геометрия - если обратите внимание, то линия через кресты упирается как раз в верхушку этой вышки. Это несет как чисто эстетическую нагрузку (ну люблю я линии, писал об этом уже не раз), так и философскую - причем сразу в двух смыслах: обычно взгляд в будущее слева направо - здесь идет восхождение от материального к духовному плюс просто сопоставление "двух ветвей" идеологического воздействия на людей. Кто-то прочтет это иначе, но прочтет.
Другими словами, помимо уравновешивания кадра, вышка дает еще и простор для мысли.
Не люблю храмы, но атмосфера отлично передана, как и композиция в целом