You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Приятно, что понравилось. Вот посмотрите исходник. Если постараться, то, наверное, можно было бы наворотить в небе побольше, но то, что есть, так оно и было. my variant of the photo
Значит, мастерски сделан кадр, ибо он действительно ползёт.
Спасибо!
ogao:
Принято смешно подписывать фото, -
мой город, моё лето, я так криво вижу и тп.
Надо назвать фото, -"Мой ледник"!!
Уникальная открытка!
Спасибо.
Заглянул в youtube.com и нашёл документальный клип (около 2х минут) наводнения в месте показанном на открытке.
Link ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=racptUMLVgQ
Решил посмотреть на youtube на также на Лондон и Нью Йорк.
Были люди с камерами!
Почти нет хроники улиц города. Наверно, в то время это мало интересовало. Главный двигатель КОНЬ !
Наводнение в Москве 1908 год.
https://www.youtube.com/watch?v=racptUMLVgQ
London 1908
https://www.youtube.com/watch?v=UHevMXRiYi4
New York 1908
https://www.youtube.com/watch?v=9sgNDgqXzA0
Рында в композе намёком присутствует, а ей надо больше внимания
Здесь своей ржавостью на фоне общего блеска привлекает якорная цепь. Уделил внимание важному объекту. my variant of the photo
Общесудовая тревога
Пожарная тревога
Покидание / Оставление судна
На память обо мне. Маховик валопровода/ Shaft flywheel.
my variant of the photo
У судна была проблема с температурой масла дейдвуда. Судно направили в док для осмотра дейдвуда. Это самый концевой вал, на одном конце которого насажен гребной винт. Соединяется с валопроводом главного двигателя с помощью муфты . Чтобы осмотреть дейдвуд, надо снимать дейдвудный вал, на многих судах он вытягивается в сторону воды, а на моем судне по-другому, надо сначала опустить основной валопровод вниз, выпрессовав при этом из муфты мощные болты, затем вытянуть дейдвудный вал. Очень громоздкая мощная работа. Пришлось выжигать болты сваркой. Заказали и получили из Северной Европы новые болты, а они оказались по диаметру чуть больше отверстий, куда они входят. Пришлось заказывать специалистов с их спецсверлами для проточки отверстий (на первом фото , где вы про завтрак). А когда закончили проточку, новые болты охлаждали в азоте и только зетем вставляли их на место. Потихоньку покажу весь процесс my variant of the photo
Спасибо. Офигительно интересно. Я просто тащусь от таких вещей. Вот бы кино про это снять. Изучил про дейдвуд - раньше про него не слышал. Думал, сам вал просто через сальник наружу выходит. А зачем в трубе? Вот бы посмотреть схему механизмов вашего танкера. Кстати, можно было бы продать западным разведкам. Пришлите, парнос пополам. А что же болты не те прислали? Вы ж не на урюпинском метизном заводе заказывали? И это как? Вы вышли из Н-ска и зашли на ремонт в Турцию? А как же контракты?
Вот ещё приглянувшаяся деталь. Её поворачивать сразу после звонка.
my variant of the photo