Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
очень хорошо солнышко вписалось...
композиционно все идеально...
жаль справа ... "артефакт" вписался...
Спасибо, Виктор !
++ хорошо фигурка вписалась - оживляет. А красное слева, наверное, не надо.
Красное даже не заметил Спасибо, Всеволод !
Эта согбенная фигура - главное на фото...всё остальное иллюстрация и фон...понравилось...
Спасибо, Сергей !
Я не сторонник монастырей, монашек и прочих "свидетельств" потусторонней жизни. Но если отбросить предпочтения и рассматривать это изображение как произведение, созданное в рамках определенной эстетики, то надо признать, что оно сделано хорошо. Композиция построена соответствующим образом: вход туда, где все это происходит, и черная фигура, удаляющаяся оттуда.
Специальная обработка всегда может оставить свои следы. В данном случае, не мешало бы пройти специальными инструментами по краю центрального купола для устранения белой кайиы.
Спасибо, Sabirjan , учту !
Sabirjan Kurmayev:
то надо признать, что оно сделано хорошо. .
Олег Вячеславович:
Сабирджан, а с дисторсией тоже всё хорошо?
Надвратная колокольня имеет наклон вправо, правые здания клонятся влево, купол голубой вытянут..Это не критика, просто наблюдения и вопрос-как избежать при выравнивании вертикалей, других геометрических искажений? Я не умею и некого спросить на этом сайте..
Олег, у меня Photoshop CC Release 19.1.6. Картинки (см. «вариант фото») собраны оттуда.
Редактировать желательно в конвертере. Если фото не в сыром формате, то тогда, открыв Camera Raw Filter. Фото должно быть оригинального, необрезанного формата!
1. Открыв tab (ярлык?) «Lens Correction» выбрать ярлык «Profile» и в нем поставить галочку в кнопке «Enable Profile Correction». Это будет предварительная коррекция дисторсии соответственно типу Вашего объектива.
2. Перейдя в ярлык «Manual» подправить бочкообразную или подушкообразную дисторсию.
3. Выбрав инструмент «Transform» (восьмой слева в ряду инструментов вверху слева) править вертикальные и горизонтальные перспективные искажения, а также поворот. Для того, чтобы не потерять какие-то части изображения, закончив правку, уменьшить масштаб изображения движком «scale», т.к. оно может быть повернутым на какой-то угол и потерять прямоугольную форму.
Операции 1. и 2. иногда приходится многократно повторять, добиваясь наилучшего результата.
При такой схеме работы исправление одних искажений не должно влиять на исправление других.
_____
Относительно надвратной колокольни. Я предполагал, что это она, но не увидев ни колоколов, ни веревок, не решился так написать.
мой вариант фото
Очень хорошо написали! Спасибо, Сабирджан! Мне и многим пригодится! )
В последнее время стало модным вытягивать детали из теней, это мол делает картинку гармоничней и эстетичней и вообще, так правильно. На мой взгляд такое положение дел приводит изображение к световой безвкусице, теряются акценты, взгляду не зацепиться, а если еще и композиция сбоит..., но я не про это фото. В этом изображении как минимум четыре световых акцента, куда смотреть? Я не могу всего объяснить, но право слово, Вы делали картинку раньше более напряженно по свету, откуда такая вялость и кисель? Вы уж меня извините за откровенность, но я Вас уважаю как художника поэтому и пишу.
Бывают картинки на которые хочется смотреть, бывают, которые хочется рассматривать. Мы все в разное время имеем разное настроение, и ставим разные задачи. Не бывает одного шаблона на все случаи жизни. Большое спасибо за рассуждения и откровенное выражение собственного мнения.