You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Your b&w work is amazing. Well done!
Любопытно. С каким снимком 50-ей давности Вы сравниваете это фото?
Хорошая работа, нравится! Лео, я нашла этот кадр! Прикрепляю... my variant of the photo
Ирина, СПАСИБО!
И не смог найти. Очень интересно было посмотреть! По акценту композиции разные.
Если бы автором выставленного фото был Cartier-Bresson, то оно было бы и известным и знаменитым.:-) А так только мы несколько увидали,,,,
Сергей,
Ваш комментарий интересен "маленькой особенностью" композиции, которая "идеальная". Я композицию понимаю примитивно: нравится или не нравится. Мне оба фото нравятся
Поставил эти два фото рядом и решил подумать о значении “идеальная композиция” для данного случая. Наверно, определить глобально, что это такое невозможно, поэтому такое го определения возможно только на интуитивном уровне. Сравниваю два фото только с точки зрения интересности разглядывания.
Моё мнение (инженерное воспитание :
Эти два фото очень разные по содержанию. У Картье-Брессона рассказ, а в выставленном сцена, которая имеет такое же право на существование
Первое не ограничено один загорающим на фронте стены. Показано её продолжение, создающее глубину и пространство для идущих и плюс (большой) второй загорающий. Прохожие как декорация и фигура левого из близкой пары связана похожестью с фигурой загорающего. Думаю, что выкинуть отрезанного человека нельзя (очень возможный комментарий для такого случая на форуме ) - он граница, стоп сигнал конца интересного, конца картинки и часть нескольких вариантов трёх точек.
Получается четыре варианта трёх точек: 1) загорающий - пара - отрезанный человек, 2) загорающий - второй загорающий - пара, 3) загорающий - идущий навстречу пешеход - пара, 4) загорающий - идущий навстречу пешеход - отрезанный пешеход. Думаю, что эти четыре варианта имеют единственное значение для разглядывания и не более - по их комбинациям бегает глаз перепрыгивая и создавая новые.
В выставленном фото меньше пространственной глубины и вариаций, однако достаточно для показ и интриги.
Интересности разглядывания не получится в неинтересном фото. Если такое фото очень хорошо обработано, то это может быть интересным.
Может кто то подправит, добавит .....
Лео, спасибо за столь подробный анализ )
сюжет здесь действительно немного расширен. Просто, как думается, мелкие детали (типа подрезанной сумки на стене), случайные, не очень фотографичные позы двух человек в глубине кадра не придают идеальности. По крайней мере, Картье-Брессон так бы не фотографировал ).
Думаю, что только ”Правильность" или "Неправильность” композиции не делает фото великим или ничтожным. Должно быть что-то ещё, не уловимое.
Классный сюжет.