You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
"Хороша Маша, да не наша..."
а ведь раньше такие были повсеместно...вообще не понимаю,почему от них отказались,в своём большинстве и красиво и надёжно.Смотрел как то хронику немецкую,до военную,там то ли BMW,то ли MB,а может и Opel
скидывали плашмя с 5 или 6 этажа дома ,но не ниже,прям на колёса...дак потом садились в него и ехали...реально.Причём не одну какую то а штук 20 подряд,прям с конвейера брали...подвеска не убиваемая.а вот именно эти округлые формы арок и были тем важным от чего машину не ломало ,все эти изгибы давали повышенную прочность кузову...
а тут читаю...производители машин дают гарантию при "щадящей" эксплуатации в районе 150.000 км и всё...причём официальные представители в дилерских центрах подтверждают это...есть знакомые и в Субару и БМВ с МЕРСОМ центрах...пипец какой то...смотрю после этого на свою старушку,Субару Легаси, 91 года с пробегом 1300000 почти км и сердце за неё радуется,кроме одного...официальный центр просто отказывается её брать в ремонт и запчасти в ноль ,ругался с ними до хрипоты,но фиг,какую то бумажку тычат ,типа машина старше 10 лет уже не машина для Наших центров,это я про Эстонию,а металлолом,а с таким пробегов вообще утиль...а она бегает и не раз выручала нас в семье....Удобно,комфортно и багажник...троих запихивали в него людей,средней комплекции