You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Понравилось. Мне кажется, что при таком размещении дерева, в кадре присутствует напряжение (под прикрытием тишины)...
Спасибо.
Получается, что удачно опоздал к заходу Солнца. Осталось дерево - главный герой!
Я фото увидал как следует только на экране,
Спасибо!
Olympus M5 странная камера точки зрения уровней чувствительность и шумов. Уже было решил, что разобрался, но вчера нашёл, что она определяет экспозицию на RAW с запасом в 1.3EV. Ненужная перестраховка , которую можно использовать для повышени ISO при сохранении качества цвета картинки . .
....или для уменьшения шума
Удачное кадры проблема. Если М5 не справится .... меняю на новую
После плёнки у меня отрицательно отношение к шумам не выработалось. С появлением цифровых камер у меня появилась 480х640. Уввеличитель, ванночки и бачок для проявления плёнки отнёс в БУ фото магазин. Согласились забрать бесплатно: такого добра там набралось очень много.
Наверно, привык к шумам (зерну) или не хочу расставаться
Надо будет разобраться почему картинка должна быть без шумов или ОК с шумами. Художники не боятся мазков краски и отсутствие резкости их тоже не пугает, а газетные фото никто никогда не жаловался Конечно, к художественной фотографии другие требования. Однако многие отпечатанные шедевры 20 века пестрят шумами.
Живописно. Небо непривычного цвета.
Sabirjаn, Спасибо!
Неделя была дождевая каждой день весь день с небольшими перерывами. Дожди очистили небо от пыли и загрязнений. К вечеру дожди почему то прекращались, небо несколько очищалось и его изменения цвета были исключительны.
Обычно летом такой фиолетовый (синий + красный) цвет неба приходит попозже и потому темнее. Камера его видит, а для глаз из за меньшей яркости уменьшается насыщение.
Летом так же время захода Солнца очень гораздо короче, проще быстрое: Юг и горы.
В одной из книг говорилось, что фотографы очень рано покидают места фотографирования захода Солнца, пропуская удивительную красоту красок.
Я как то летом дождался на горе темноты и сделал несколько снимком с камерой на штативе посмотреть на цвет неба - удивительно красивые вариации зелёного, фиолетового и синего.
Leo NucLeon:
Дожди очистили небо от пыли и загрязнений. К вечеру дожди почему то прекращались, небо несколько очищалось и его изменения цвета были исключительны.
Обычно летом такой фиолетовый (синий + красный) цвет неба приходит попозже и потому темнее. Камера его видит, а для глаз из за меньшей яркости уменьшается насыщение.
Спасибо.
Замечание нормальное, так как камера установлена на RAW, правильность передачи цвета для всех разных камер их ревью определяется только для JPG, обработка которая для каждой камеры зависит от её производителя.
Для камеры М5 картинка правильности цвета и его насыщения для JPG показана в указателе ниже, наверху открытой страницы в разделе COLOR.
www.imaging-resource.com/PRODS/omd-em5/omd-em5A5.HTM
Очень и очень близко к идеальному, но это для формата в JPG, а RAW неизвестно. Как фотограф решил так и хорошо Проверю по экранчику камеры..
Старался кал можно ближе к тому, что в памяти и на экранчике камеры, так как на экранчике камеры фото показано после его конверсии в JPG.
Леонид, фотография у Вас очень хороша не будь там такого агрессивного фона. Силуэт дерева интереснее, чем на этой работе
http://www.photoforum.ru/photo/885181/
Но посмотрите, как автор обыграла свои деревья!
Если бы это была моя фотография, я бы с ней что-нибудь сделал:
my variant of the photo
Спасибо!
Очень нравится Ваш вариант и увиденная возможность картинки и её обработки!
Сегодня едва успел прицепил в вариант фото #1
Затем фото на 2 минуты позже.
Оба фото после RAW конвектора без обработки.
Ко второму фото моё мнение
my variant of the photo
Это фото (в варианте) на 2 минуты позже. Темнеет очень быстро.
Картинка в RAW не знает правильных цветов и уровней, так как это набор значений (цифр) R,G,B для каждого пикселя соответствующего цвета. При конвертировании RAW файла в картинку программа редактора использует свои стандартные значения основных параметров картинки. Однако, можно выбрать "as shot”, тогда конвертер использует установленные на камере величины (их много). Однако правильные уровни, цвет и его насыщение могут быть установлены только по Color Checker включённому в кадр при съёмке (или другому методу). RAW конвертер без выбора для всех фото одинаково, если не зашифровано в пикселях или в конвертере по марке камеры
Место R, G, B пикселей на на матрице соответствует Bayer шаблону.
Как настроить Свет, Цвет и его насыщение, Контраст, Уровни черного и белого, кривые распределения света и цвета и т.д, в случае не картинки фото-журнализма или научной фотографии, зависит от фотографа. Он и есть в этом случая выбирающий и определяющий в соответствии со своим замыслом/желанием.
my variant of the photo
Olympus недооценённый в чём то фотоаппарат и многими. Всегда нравилось и нравится как он снимает .особенно когда недостаточно освещения
интересный оттенок ,возможно, слегка переизбыток фиолетового, но не факт, у нас тоже видел такие закаты и даже рассветы, точнее послезакатное и буквально не более пары минут
Спасибо.
Olympus M5 16 megapixels странная камера хотя бы потому, что размер одного пикселя всего на 4% меньше, чем у любой камеры с АPS-C матрицей несмотря на её 4/3 уменьшенную матрицу. Пока пытаюсь разобраться, однако без особого страха установлю ISO 800 и даже ISO 1600. В этих случаях, как и для любой камеры, необходимо избегать недодержки по экспозиции.
“Olympus недооценённый в чём то фотоаппарат и многими …”
Дополнил комментарий на после лучшего понимания камеры.
Думаю, что действительно так. Я меняю мнение. У меня есть так же Olympus M10, но пользовался ин неправильно и не задумывался. Его выпустили следующим. Он есть упрощенный вариант М5: 3х осевая стабилизация вместо 5и осевой, составной корпус из пластмасок и металических пластинок и без зашиты от воды и пыли, вместо целого из магнезия с защитой, но легче и больше кнопок. Оставил летом М10 на сидении в машине на Солнце и от него всё приклеенное отклеилось (продолжает работать:), но тоже неплохая камера и появилась в пол цены.
Пиксель М5, М10 по размеру такой же как и у обычной камеры Nikon, Canon, Pentax с размером матрицы APS-C 24 Mp.
Камера М5 как и все Olympus проигрывают в максимальном размере отпечатка на малом ISO, так как их матрицы всего16 Mp вместо 24 Mp и как обычная 16 Mp на ISO 200 позволяет 24”х36” (50х80 см) вместо 30”х40” (75х 100 см). Однако, я не знаю любителей, которые бы печатали таке огромные размеры. В основном компьютерные экраны и отпечаток не более 12”х16” (30х42 см). Так же видоискатель зеркалки выигрывает против электронного.
Пока мне нравится, и продолжает вызывать удивление.