ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Приобрел свой первый объектив взамен китовому,...

пт 9 сен 2011 11:58
#1 Приобрел свой первый объектив взамен китовому, не получаются фото

Добрый день. Фотографирую очень мало и редко и для себя, опыта ноль, однако очень велико желание получать хорошие фотографии в раазных условиях. Для этого приобрел после полугода фотографирования китовым объективом светосильный объектив с постоянным ФР - Sigma AF 30mm f/1.4 EX DC HSM. Стараюсь его освоить, однако хороших фото получается не очень много. Подскажите что я неправильно делаю (PS: тушка Canon EOS 550D ).

Сначала мне не понравилось то, что объект часто не бывает в фокусе:

http://fotki.yandex.ru/users/miklash90/view/406784/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/miklash90/view/406781/?page=0

Практически всегда пейзажи мыльные:

http://fotki.yandex.ru/users/miklash90/view/406782/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/miklash90/view/406783/?page=0

Больше всего смущает работа в условиях практически нулевой освещенности (для чего собственно и была покупка).

Опять же объект редко в фокусе:

http://fotki.yandex.ru/users/miklash90/view/406780/?page=0

Пейзажи просто хлам, как с моб. телефона:

http://fotki.yandex.ru/users/miklash90/view/406779/?page=0

http://fotki.yandex.ru/users/miklash90/view/406778/?page=0

В данном случае объект вообще не выходит сделать сколь-нибудь резким:

http://fotki.yandex.ru/users/miklash90/view/406777/?page=0

В общем, вот так. Есть подозрение, что я неверно определяю рамки использования данного объектива (в случае ночных фото), но а с дневными тогда почему засада такая? При фотографировании человека на скамейке лицо принципиально не получается резким, в фокусе находится нижняя часть.

ответ на #1 от пт 9 сен 2011 12:32
#2 Re: Приобрел свой первый объектив взамен китовому, не получаются фото