Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Снимаю всегда в RAW. Конвертирую PS CS2. Хотя, говорят, PhaseOne делает это получше. На вопрос "Почему RAW?", отвечаю:
- RAW 12-битный, против 8 бит джейпега;
- ошибку баланса белого в джейпеге поправить очень тяжело, а в RAW проще простого:
- экспозицию можно слегка поправить практически без потери качества.
Ведь джейпег получается путем обработки RAW процессором камеры. А этому процессору (и заложенным в него программам) я доверяю меньше, чем ящику, стоящему у меня на столе, и фирме Adobe (хотя это, конечно, чистый суюъектив).
Почему перевожу в джейпег, а не в тифф? Я храню все (все получившиеся) RAW, а в джейпег перевожу только для просмотра. Для просмотра его вполне хватает. При необходимости напечатать, делаю новое преобразование в тот формат, который принимает фотолаб (чаще всего, это опять же джейпег).
Может быть, кому-то это покажется муторным, но я любитель, снимаю для и себя и еще чтобы выложить здесь Печатаю сравнительно редко, так как компы окружают меня и на работе и дома, всегда есть возможность посмотреть на экране.
Вот такой опыт. А впечатления? Меня устравивает.
Удачи.
Спасибо! Теперь чуть сам выскажусь. Тестил я несколько RAW конвертеров, а именно: ФотоШоповский, CaptureOne, DPP от Canon, EOS Viewer, Bibble и новый бесплатный Shooter: http://www.pixmantec.com/index2.html