Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Доброго всем времени суток! Я начинающий фотограф. У меня следующий вопрос... Хотелось бы снять портрет с эфектом размытия заднего плана. У меня Canon EOS 400D с китовым обьективом. Реально ли это сделать на данном обьективе и если да то каким образом это лучше получиться? Заранее спасибо за совет!
Откройте диафрагму как можно больше (меньшее значение f). Если можно, то отойдите подальше и сделайте максимальное приближение.
ну с 18-55 тяжеловато добиться приличного размытия
так как на дальнем конце у него диафрагма всего лишь 5.6. а вот если Вы возьмете хотя бы полтинник 50мм f1,8 (лучше конечно f1,4) то эффект будет очень приличный... хотя смотря, что нужно размыть. Если портрет будет сфоткан задний план которого сравнительно далеко то и с 18-55 можно чего то добиться...
конечно, лучше иметь хорошие объективы... но что делать когда их нет?! У меня тотже Кэнон с китом. Заходите ко мне на страничку в раздел "женские портреты": там тоже почти все с 18-55 мм снято. Сами поймете, можно или нет что-нить снять с размытием, кажется, что можно
http://bocharov.mylivepage.ru/image/
По возможности увеличить расстояние от модели к фону и фотктать с максимальным приближением и минимальным значением f.
Присоедините при помощи специального кольца под 42-ю резьбу к своему Кэнону мех для макросъемки от зннита. Вкручивайте любой объектив для съемки портретов - хоть монокль. И снимайте в программе - это режим такой. И камера сома будет устанавливать точную выдержку на любой ваш нестандартный, даже самодельный объектив.Таким образом я опробовал за 30 лет работы сотни самых экзотических объективов, включая знаменитый Першайд Эмиля Буша. Что именно вкручивать и какие будут побочные эффекты - об этом часами можно говорить, но поверьте, дети мои, - любой китовый объектив - это инструмент на все случаи жизни, но в каждом диапазоне - понемногу. А перочинным ножом, в котором есть все что угодно, мастера столярного цеха, сами понимаете, не пользуются. Для портрета ширпотребный объектив слишком протокольно резкий.Он слишком хорош для того, чтобы делать хорошие портреты,- это не игра слов. Классики портретного жанра с п е ц и а л ь н о раздвигали оптические блоки, ухудшая качество объектива. А фабриканты послушно выпускали таккие объективы, да еще и имена таких вот шалунов ставили на объективе перед своим именем.Но не пробуйте это делать сами: нужно знать что ломать и эачем. Если интнресно, - как-нибудь продолжим, если вы того пожелаете.И ещё: самое главное - не объектив, а освещение.
Очень интересно было бы посмотреть пример с мехом для Зенита и портретником. Может покажите?
Можно поподробнее про способ присоединения объектива от зенита?
Камера сони А230