You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Честно говоря, не видно идеи, с которой вы снимали (если только на снимке не ваши близкие). Поэтому о технике как-то не тянет говорить. По общей тональности фотография очень приятная, "уютная", кстати говоря...
* * *
Смотря на снимок, не могу увидеть, что можно было бы снять. Только как challenge вообще снять это достаточно неуклюжее здание со шпилем.
* * *
Там видна симпатичная береза, а силуэт торцевой стены фигурный. Если сместиться вправо и попробовать "вписать" березу в силуэт стены?..
Хорошо, попробую объяснить идею на уровне ассоциативного ряда.
Парк имени Г. Х. Андерсена - мужик с книжкой и ребенок - рядом памятник писателю - сказки - вера в доброе, вечное. Это перекликается с другим ассоциативным рядом: здание - церковь - религия - вера в доброе, вечное.
Идея понятна?
Да, объяснили. Из фотографии ничего это не следует. Можете мне в этом случае поверить, я человек - в указанном вами смысле - развитой.
* * *
Т.е. вам не удалось воплотить свою хорошую идею в образ. Обычная история с теми, кто занимается фотографией. В т.ч. и со мной:)))
* * *
Если пытаться понять, почему, то приходит в голову следующее. Несоизмеримость памятника и людей с одной стороны - и строений с другой. Затем, нестрогий и неточный отбор материала для композиции - вы слишком много "нагрузили" в идею. Я тут перечитывал переписку Пушкина с Вяземским, он говАривал, что "поэзия, прости Господи, должна быть глуповата".
Поэтому снимок воспринимается как банальная карточка на память о посещении парка.
* * *
Еще раз подчеркну, что общий тон фотографии ОЧЕНЬ приятный. И вашему стремлению снять осмысленную композицию нельзя не симпатизировать:)))
Понятно. Как вы выражаетесь, "нет искры". Что ж, с этим соглашусь.
Извините, не совсем понятно, кто кому писал, что "поэзия, прости Господи, должна быть глуповата"? Пушкин Вяземскому или наоборот?
Уважаемый "Голос"! Человеки, в указанном Вами смысле развитые, не пользуются псевдонимами. Им обычно не стыдно называть свои имена...
Хорошая перспектива, теплая уютная работа, очевидно это место навевает такое настроение!
Спасибо за комментарий. Парк очень уютный и красивый, маленький, правда.
По-моему мнению, все сделано очень даже хорошо, я имею ввиду композицию. Есть предмет переднего плана (перила и кусты). Взгляд по главной линии фотографии скользит вглубь и останавливается на основном объекте композиции (не смотря на то, что он маленький - еще раз повторюсь, красный цвет в любом количестве всегда привлекает внимание), который, кстати, находится на пересечении третей, что еще сильнее притягивает внимание. Далее мы вспоминаем автора, в честь которого назван парк, взгляд скользит дальше по дорожке, поднимается вверх, где устремленный вверх шпиль заставляет задуматься о вечном... Вспомнить то время, когда сам был маленьким, а родители читали тебе сказки Г.Х. Андерсена Деление кадра линией здания попалам, я считаю оправдданым, так как это придает ей спокойствие и статичность, заставляя задуматься о том, что есть в мире нечто остающиеся вечным и неизменным. О как! Даже сам не ожидал, от того что написал Прям экскурсия по парку Андерсена получилась ) Жаль я там не был. Судя по всему - очень красивое место
Творческих успехов, Лана
С уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей, за развернутый комментарий. Именно о том, что вы написали, я и думала, выстраивая кадр. Хоть что-то удалось.
А вы приезжайте. Насколько я знаю, в Данию из Петербурга и Москвы устраивают автобусные туры, это относительно недорого. Осмотр Оденсе - входит в некоторые туристические программы, а парк очень красив.
Мне кажется не выделенв явно основная деталь... Есть костёл, оранжевая стена, мост, мужчина с ребёнком, памятник... но всё вместе... нет акцента... Вот... Спасибо если дочитали!
Конечно, дочитала. А как же иначе, я ведь сама на это напросилась?
То есть вы считаете, что не хватает главной детали? Выстраивая композицию, я думала, что памятник будет такой деталью, видно, плохо выстроила. Спасибо.
Памятник вряд ли претендует на главного героя композиции. Он теряется в раскидистой тени берез и зеленом фоне травы. Я все-таки останусь при своем мнении - ребенок и есть главная деталь. Даже не сколько он сам, сколько незримая связь ребенок-писатель.
У всех свои ассоциации. Я думала об одном, выстраивая снимок, вы - немного о другом, его просматривая. Главное, что эти ассоциации есть, значит, это - не бездумная картинка.
Я мост специально обрезала, на оригинале он есть, но так лучше. Иначе глаза начинают от моста по лестнице вверх скользить, там автобус, и поползли ненужные автору мысли. )