ФотоФорум.ру - фото, форумы, фотогалерея, статьи о фотографии

Для полной функциональности сайта необходимо включить файлы cookie.

Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.

Фото "На краю земли"

фото "На краю земли" метки: пейзаж, путешествия, Азия
50% 75% 100% EXIF
ваше мнение

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.

инфо
фото:
На краю земли
фотограф:
раздел:
категории:
метки:
альбом(ы):
место съемки:
примечания:
серия: Бухта Провидения
бухта Провидения, Чукотка, Россия
сентябрь 2007 
опубликовано:
сб 20 фев 2010 13:33
фототехника:
пленочная камера Pentax 67 II
объектив Monocle-Achromatic 120mm f/4
постоянная ссылка:
комментарии (15 из 116)
все комментарии по убыванию
Сергей Мотылёв Сергей Мотылёв #1 сб 20 фев 2010 15:09

Долго рассматривал.
Нравится.
На стену бы вешать не стал. Мне работа радости не прибавляет. Сейчас хочется радости... Хотя, быть может, и не время...


mm mm #13 сб 20 фев 2010 18:03

Это "полотно" о тишине...
О тишине катафатического свойства, когда внешнее, созданное нечеловеческим временем, находит отклик в душе, и трансформируется уже в тишину внутреннюю, можно сказать, "тихую радость" от восхищения мощью, созерцания проявленности и размышления над масштабностью миросотворительного акта.


Сергей Мотылёв Сергей Мотылёв #56 вс 21 фев 2010 00:41

По поводу масштабности миросотворительного акта... ЗдОрово. Впрочем, ее лучше не по эстетическим вывертам изучать, а через непосредственное ощущение Благодати в большом и малом, далёком и близком... А вот по поводу катафатического... Моя подмосковная бабушка, будучи женщиной простой и деревенской, слов таких не знала, но к познанию Бога куда ближе многих из нас грешных была...


mm mm #70 вс 21 фев 2010 02:51

Моя подмосковная бабушка, будучи женщиной простой и деревенской, слов таких не знала, но к познанию Бога куда ближе многих из нас грешных была...
Вот-вот, про бабушек, именно, говоря на богословском, совершенно не знакомом для них языке, это и является чистой воды апофатикой, когда познаёшь Бога не через восхищение Его творениями, т.е. внешнюю атрибутацию, дивные горизонты, горы, звезды и закатные рассветы, а непосредственно изнутри, имманентно созерцая и воспринимая божественные эманации и вознося свои помыслы к горнему. Два пути: внешний (катафатический) и внутренний (апофатический).


Ирина З. Ирина З. #2 сб 20 фев 2010 15:14

Очень загадочно и интересно, но как мне кажется, много шумов....


mm mm #3 сб 20 фев 2010 15:26

Спасибо за мистифицирование сюжета.
Однако, шумов Вы не обнаружите на этой фотографии даже если я распечатаю её форматом 50х60. Это же слайд - зернышко к зернышку. )


Ирина З. Ирина З. #7 сб 20 фев 2010 16:50

Понятно, значит я вижу зерно... улыбаюсь


mm mm #12 сб 20 фев 2010 17:50

У Вас на зависть отменное зрение.


Виктор Б. Виктор Б. #4 сб 20 фев 2010 15:28

Хорошая работа


mm mm #6 сб 20 фев 2010 16:39

Это, чем же? Позвольте осведомиться, обоснуйте.


mm mm #11 сб 20 фев 2010 17:48

Для Вас, я понял. )
А мне пришлось иметь дело с широкой пленкой и видоискателем формата 6х7. Кстати, он таковым придуман неспроста, большинством фотографов мира, кто вообще высказывался на эту тему, "формат кадра 6х7 признан наиболее честным" (конец цитаты). Я не чувствую пространства, мне не хватает "воздуха" в кропнутом варианте, предложенном Вами. В противном случае снимал бы этот эпизод 35mm-ой камерой и несколько иначе строил кадр.


mm mm #16 сб 20 фев 2010 19:19

Я понимаю, что дальше мысль может продолжится до 6х10, 6х12, 6х17, 6х24, зря я, наверное, стал апеллировать к аутентичности своего случая. Смысл в том, что то, как я видел картинку в видоискателе, так и донес её до зрителя, без искажений пропорций кадра и внутренних взаимосвязей. Тяжелая камера на штативе, мне торопиться было некуда, раз уж залез на сопку, лишь только мелкий моросящий дождь пытался выгнать из тех мест, я сопротивлялся. )


mm mm #28 сб 20 фев 2010 21:19

Подробнее можно, но только в данном комментарии, так как ссылки на этот объектив не существует, не описывал его нигде подробно:
Монолинза приобретена за границей на развале, представляет из себя склейку из двух стекол различной конфигурации и "сваренных канадской смолой". За счет этого нивелируются ахроматические аберрации и я спокойно снимаю цвет с минимумом синюшных ореолов на границах света. Стакан с байонетом под 67-ю систему и набором диафрагм изготовлены из специального дюралевого сплава, с последующим гальвано-чернением, чтобы не отсвечивало (марку сейчас не вспомню). Все выточено и отъюстировано на бывшем приборо-космическом заводе. Фокусировка имеет оригинальный червячный конструктив. Полностью хэнд-мэйд-продукт в единственном и неповторимом варианте. )


Виктор Загумённов Виктор Загумённов #9 сб 20 фев 2010 17:22

Не могу врубиться, вообще... О чем идет разговор? улыбаюсь


mm mm #14 сб 20 фев 2010 18:08

Речь о приведенной [в квадратных скобках] ссылке из комментария #5.