Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Долго рассматривал.
Нравится.
На стену бы вешать не стал. Мне работа радости не прибавляет. Сейчас хочется радости... Хотя, быть может, и не время...
Это "полотно" о тишине...
О тишине катафатического свойства, когда внешнее, созданное нечеловеческим временем, находит отклик в душе, и трансформируется уже в тишину внутреннюю, можно сказать, "тихую радость" от восхищения мощью, созерцания проявленности и размышления над масштабностью миросотворительного акта.
По поводу масштабности миросотворительного акта... ЗдОрово. Впрочем, ее лучше не по эстетическим вывертам изучать, а через непосредственное ощущение Благодати в большом и малом, далёком и близком... А вот по поводу катафатического... Моя подмосковная бабушка, будучи женщиной простой и деревенской, слов таких не знала, но к познанию Бога куда ближе многих из нас грешных была...
Моя подмосковная бабушка, будучи женщиной простой и деревенской, слов таких не знала, но к познанию Бога куда ближе многих из нас грешных была...Вот-вот, про бабушек, именно, говоря на богословском, совершенно не знакомом для них языке, это и является чистой воды апофатикой, когда познаёшь Бога не через восхищение Его творениями, т.е. внешнюю атрибутацию, дивные горизонты, горы, звезды и закатные рассветы, а непосредственно изнутри, имманентно созерцая и воспринимая божественные эманации и вознося свои помыслы к горнему. Два пути: внешний (катафатический) и внутренний (апофатический).
Для Вас, я понял. )
А мне пришлось иметь дело с широкой пленкой и видоискателем формата 6х7. Кстати, он таковым придуман неспроста, большинством фотографов мира, кто вообще высказывался на эту тему, "формат кадра 6х7 признан наиболее честным" (конец цитаты). Я не чувствую пространства, мне не хватает "воздуха" в кропнутом варианте, предложенном Вами. В противном случае снимал бы этот эпизод 35mm-ой камерой и несколько иначе строил кадр.
Я понимаю, что дальше мысль может продолжится до 6х10, 6х12, 6х17, 6х24, зря я, наверное, стал апеллировать к аутентичности своего случая. Смысл в том, что то, как я видел картинку в видоискателе, так и донес её до зрителя, без искажений пропорций кадра и внутренних взаимосвязей. Тяжелая камера на штативе, мне торопиться было некуда, раз уж залез на сопку, лишь только мелкий моросящий дождь пытался выгнать из тех мест, я сопротивлялся. )
Подробнее можно, но только в данном комментарии, так как ссылки на этот объектив не существует, не описывал его нигде подробно:
Монолинза приобретена за границей на развале, представляет из себя склейку из двух стекол различной конфигурации и "сваренных канадской смолой". За счет этого нивелируются ахроматические аберрации и я спокойно снимаю цвет с минимумом синюшных ореолов на границах света. Стакан с байонетом под 67-ю систему и набором диафрагм изготовлены из специального дюралевого сплава, с последующим гальвано-чернением, чтобы не отсвечивало (марку сейчас не вспомню). Все выточено и отъюстировано на бывшем приборо-космическом заводе. Фокусировка имеет оригинальный червячный конструктив. Полностью хэнд-мэйд-продукт в единственном и неповторимом варианте. )
Не могу врубиться, вообще... О чем идет разговор?