You must enable JavaScript in your browser.
Voting is allowed only for registered users, you need log in.
Красивый!!И,фон замечательный!!999.Галина.
Спасибо, Галина.
Очень технично! По своему опыту знаю, как трудно снимать белое.
И белое и красное снимать трудно. Сколько я не снимала маки, объема никак не добьюсь.
Игорь, твое "технично" для меня авторитетно, мой первый учитель!
Рада, что ты опять на ФФ-е. Благодарю.
Ну, не то чтобы... Соскучился, заглянул. Почти не снимаю, выставлять нечего
Увы, не годится даже в учебник ботаники, потому что снято под прямыми лучами солнца, с резкими тенями. А уж о художественной ценности и говорить нет смысла. Любительский снимок для домашнего альбома.
Александр, о художественной ценности я и не думала "когда был смог, а он расцвел". Для меня, в тот период, главным было другое... В той серой мгле я была настолько напугана, что хотелось бежать на край света. И представьте себе, увидев этот цветок, я ним залюбовалась, успокоилась и поверила в то, что солнце мы вновь увидим
После пережитого, мне казалось, что я найду единомышленников.
Да я могла бы снять, а скорее всего у меня и есть снимки, при более благоприятном освещении, но мне хочется согласиться с мнением Андрея - "Тем более, что техничеки снимок вполне удачен... Несмотря на жесткий свет удалось избежать пересветов и фактура лепестков передана хорошо даже без завышенной четкости... ".
Благодарю, Александр, за критику. Она заставляет подумать не только о своих эмоциях
Катерина! Фотографий цветов в Инете столько, что практически нереально сделать что-то необычное, заметное. Не слушайте тех, кто хвалит (хотя, и приятно), слушайте тех, кто ругает, и пытайтесь понять, что не так. В данном случае надо было сверху рассеиватель разместить (кусок тюля, если нет специального зонтика), а снизу-справа отражатель (складной на 4 цвета стоит около 800 руб.) И тогда лепестки заиграют своей фактурой... Так без всякой студии под жестким солцем Вы сможет получить интересный результат. Примите в подарок фото цветка, сделанное по такой схеме. my variant of the photo
Александр, когда мне пишут "В данном случае надо было..." я радуюсь и обязательно попробую так сделать - с благодарностью в душе.
А когда мне пишут "пытайтесь понять...", то хочется треснуть по лбу и спросить: "А почему Вы думаете, что я не пытаюсь?"
Подарочек Ваш я на домашнем, откалиброванном мониторе, по рассматриваю... и напишу. Хорошо?
Спасибо большое, Александр, за Ваш искренний подарок, совет и мнение. Я этим чесслово дорожу!
К чему такие сложности... Тюль, отражатель бежать покупать... Можно просто обработать картинку как-то так(почти бесплатно... )... Вот только будет ли она от этого лучше... my variant of the photo
Я бы вообще в высокий ключ ушел (вариант прилагаю). Но я про другое. В этом году будет продано около 100 000 000 цифровых фотоаппаратов. Подавляющее большинство их счастливых обладателей начнет со съемки цветов (красиво, не движется) Допустим, каждый сделает по 100 снимков и выложит их на общедоступных хостингах. Получается 10 000 000 000 (десять миллиардов) фотографий цветов... Катерина! (Это я уже к автору) Перестаньте участвовать в этом сумасшествии. Вы же РЕЙТИНГОВЫЙ ФОТОГРАФ... my variant of the photo
Александр, что делать, если мне РЕЙТ.. фотографу) Ваш вариант клематиса понравился? - Нежно, приятно и не банально. Прелесть! И захотелось понять, как же Вы так сделали?
Может подскажите, как "в высокий ключ" уйти?
Буду очень признательна...
Не вопрос, Катерина! Тут мы вступаем на территорию Иона Попа... В ФШ CS3 открываю плагин, называемый Color Flex Pro 3.0. В нем много разных фильтров.
На новом слое применяю фильтр "Высокий ключ". Движками добиваюсь нужной картинки. Сохраняю слой.
Применяю к этому слою маску, чтобы вернуть из основного слоя местами потерянную фактуру лепестков. Сохраняю слой.
Копирую этот слой. К нему применяю фильтр "Виньетирование" все того же плагина. Движками добиваюсь нужного размера области размытия и плотности в центре и по краям. Сохраняю слой.
Затем на копии слоя немного повышаю резкость контура (она визуально слабеет при высветлении исходного изображения). Это можно сделать разными способами. Могу ссылку на статью дать. Я это делаю через стандартный фильтр ФШ "Высокий проход".
Объединяю слои. И все. Клематис готов.
Кстати, примерно по такому же алгоритму работал над портретом "Аленушка".
Очень помогает, когда исходник был плохо освещен.
Спасибо, Александр, большое. Попробую..
В завершение дискуссии хочется еще сказать по поводу: "Не слушайте тех, кто хвалит (хотя, и приятно), слушайте тех, кто ругает".
Я не воспринимаю это выражение, как догму. Все зависит от того, кто хвалит и кто ругает.
В данном случае мою работу похвалил Андрей. И, зная, что он написал искренне - я в этом уверена!, с уважением отношусь к его мнению.
И еще я отношусь к тем, кто стремится сделать еще лучше, если кто-то похвалит. Так что...
Критику я тоже воспринимаю нормально. А вот категоричность, крайности - нет!
Еще раз спасибо...