PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

Photo "***"

photo "***" tags: architecture, travel, city,
50% 75% 100% EXIF
your vote

Voting is allowed only for registered users, you need log in.

comments (15 from 23)
all comments descending
Sergey W. Sergey W. #1 Thu 9 Nov 2017 06:05

Там действительно маленькие купола все разной формы ?


Anikin Sergey Anikin Sergey #3 Thu 9 Nov 2017 10:19

Сергей, я не уделял этому разглядыванию форм внимания при съёмке. Поэтому ничего не могу сказать. Но мне кажется, что это совсем не важно. Важно, чтоб картинка не вызывала дискомфорта у зрителя. Мы же не стремимся к документальному фото. Я дискомфорта не ощутил, поэтому показал именно так, чтоб сравнить свои ощущения со зрительскими. Спасибо, что не прошли мимо и уделили внимание !


Atridas Atridas #2 Thu 9 Nov 2017 06:32

не удачный ракус для съёмки архитектуры,церковь падает навзничь!


Anikin Sergey Anikin Sergey #4 Thu 9 Nov 2017 10:23

Спасибо, Atridas ! Всегда рад услышать мнение зрителя со свежим взглядом !


Aleksandr Avdushev Aleksandr Avdushev #5 Thu 9 Nov 2017 13:44

Нмв блестящее решение сложной задачи коррекции искажений ширика. Нигде не ощущаю дискомфорт от просмотра. Контраста бы добавил немного. smile


Anikin Sergey Anikin Sergey #12 Fri 10 Nov 2017 12:25

Большое спасибо, Александр ! smile


Svetlana Yаkimova Svetlana Yаkimova #6 Thu 9 Nov 2017 20:12

Сегодня стал моден подобный стиль обработки. Стал ли от этого лучше кадр? Сказать трудно. Вернее всего, проиграл. Потерял свою естественность и приобрел стены в серых тонах. Не думаю, что так и было на самом деле.


Anikin Sergey Anikin Sergey #8 Thu 9 Nov 2017 22:55

Спасибо, Светлана, что заглянули ! Как Вы думаете ? Будет интересно, если все снимки я буду показывать в одном и том же естественном "натуральном" виде ? Да и в чём тогда смысл показа .... Относительно моды, мне трудно согласиться. Ведь каждый обрабатывает по разному. Мало того, каждый вариант сюжета , хочется показать по-новому. На моей странице из тридцати последних снимков , восемь с храмами и все по-разному обработаны В данной работе стены, как сильная направляющая, бОльшая часть кадра. Старый кирпич от времени выглядит очень неровным, с большим количеством выбоин. Это всё заштукатурили белой краской, чтоб придать нарядный вид. Если усиленно не проработать эту поверхность, то стены будут выглядеть гладкими, как недавняя постройка. Вам бы понравился такой вариант, без отпечатка времён ? Я думаю , что если не делать акцента, то в чём тогда работа фотографа ? Конечно, всё всем нравится не может, в том числе , и многие свои работы выставляю, совсем не потому, что они мне нравятся, а из за того, чтоб услышать мнения.


Svetlana Yаkimova Svetlana Yаkimova #13 Fri 10 Nov 2017 20:00

"...свои работы выставляю, совсем не потому, что они мне нравятся, а из за того, чтоб услышать мнения."
А как только напишешь мнение, можно сразу ожидать его полное опровержение.
Сергей, я написала не о белых стенах в целом, а об их серой обработке в ходе подготовки фотографии к показу.
И эта серость легла не только на белые стены, но и на землю.
Старый кирпич, даже побеленный должен иметь фактуру. И эту фактуру желательно увидеть на фотографии. Может и не во всей полноте. А, если ее не видно, значит, она усиленно не проработана. Вы верно написали. Но заменить отсутствие проработки наложением слоя с "пылью", не значит иметь красивую картину. Тем более, красивые, старинные стены.
Мне не хочется вдаваться в дальнейшие обсуждения, тем более с уходом нити разговора в другую сторону. Извините.


Anikin Sergey Anikin Sergey #15 Fri 10 Nov 2017 23:33

Светлана Якимова #13 пт 10 ноя 2017 20:00 как только напишешь мнение, можно сразу ожидать его полное опровержение.
Очень жаль , что Вы меня не услышали.... Ваше мнение всегда интересно, и если я пытаюсь дискутировать, что для форума, абсолютно нормально, совсем не значит, что основная цель это опровержение.
"...свои работы выставляю, совсем не потому, что они мне нравятся, а из за того, чтоб услышать мнения."
Светлана, вырывая фразу из контекста , Вы же меняете смысл сказанного. Я писал " и многие свои работы выставляю, совсем не потому, что они мне нравятся, а из за того, чтоб услышать мнения." Чувствуете разницу ? Ведь абсолютно меняется смысл.
Старый кирпич, даже побеленный должен иметь фактуру. И эту фактуру желательно увидеть на фотографии. Может и не во всей полноте. А, если ее не видно, значит, она усиленно не проработана. Вы верно написали. Но заменить отсутствие проработки наложением слоя с "пылью", не значит иметь красивую картину.
Слоя с пылью , я не накладывал, а просто сильнее проявил фактуру, которая присутствует в теневых участках. Я плохо понял смысл этого абзаца, но совершенно не стараюсь Вас убедить в том, что картина красивая. Да и это совершенно естественно. Одним понравилась, другим нет - обычное дело.
Мне не хочется вдаваться в дальнейшие обсуждения, тем более с уходом нити разговора в другую сторону.
Не вижу ухода . По-моему вполне рабочий диалог по теме фотоизображения.) Ещё раз спасибо, за проявленное внимание .


YUriy Karasyov YUriy Karasyov #7 Thu 9 Nov 2017 20:25

... как всегда профессионально и поучительно!!! smile handshake


Anikin Sergey Anikin Sergey #14 Fri 10 Nov 2017 22:41

Спасибо, Юрий ! smile handshake


Larisa. Larisa. #9 Fri 10 Nov 2017 09:40

В целом - мне очень понравилась работа! Хорошая композиция, приятные, спокойные цвета, камерная обстановка, замечательная проработка стен, особенно ближних-очень фактурно и реалистично. Из минусов, нмв- ощущается завал храма назад, от нас. И купола- я бы сделала менее рельефными, более гладкими, потому как сейчас они выглядят словно обтянутыми тканью.


Anikin Sergey Anikin Sergey #10 Fri 10 Nov 2017 10:56

Да, наверно, так оно и есть .) Только не знаю чем именно обтянуты, т.к. обрешётка проглядывается.. Завал назад, это самая мучительная тема. Пока частенько не очень поддаётся. Большое спасибо, Лариса ! flower


System System #11 Fri 10 Nov 2017 10:57

the photo has been reuploaded
фотография была заменена