Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи, необходимо выполнить вход.
Приятно, что понравилось. Вот посмотрите исходник. Если постараться, то, наверное, можно было бы наворотить в небе побольше, но то, что есть, так оно и было. мой вариант фото
Значит, мастерски сделан кадр, ибо он действительно ползёт.
Спасибо!
ogao:
Принято смешно подписывать фото, -
мой город, моё лето, я так криво вижу и тп.
Надо назвать фото, -"Мой ледник"!!
Уникальная открытка!
Спасибо.
Заглянул в youtube.com и нашёл документальный клип (около 2х минут) наводнения в месте показанном на открытке.
Link ниже:
https://www.youtube.com/watch?v=racptUMLVgQ
Решил посмотреть на youtube на также на Лондон и Нью Йорк.
Были люди с камерами!
Почти нет хроники улиц города. Наверно, в то время это мало интересовало. Главный двигатель КОНЬ !
Наводнение в Москве 1908 год.
https://www.youtube.com/watch?v=racptUMLVgQ
London 1908
https://www.youtube.com/watch?v=UHevMXRiYi4
New York 1908
https://www.youtube.com/watch?v=9sgNDgqXzA0
Рында в композе намёком присутствует, а ей надо больше внимания
Здесь своей ржавостью на фоне общего блеска привлекает якорная цепь. Уделил внимание важному объекту. мой вариант фото
Общесудовая тревога
Пожарная тревога
Покидание / Оставление судна
На память обо мне. Маховик валопровода/ Shaft flywheel.
мой вариант фото
У судна была проблема с температурой масла дейдвуда. Судно направили в док для осмотра дейдвуда. Это самый концевой вал, на одном конце которого насажен гребной винт. Соединяется с валопроводом главного двигателя с помощью муфты . Чтобы осмотреть дейдвуд, надо снимать дейдвудный вал, на многих судах он вытягивается в сторону воды, а на моем судне по-другому, надо сначала опустить основной валопровод вниз, выпрессовав при этом из муфты мощные болты, затем вытянуть дейдвудный вал. Очень громоздкая мощная работа. Пришлось выжигать болты сваркой. Заказали и получили из Северной Европы новые болты, а они оказались по диаметру чуть больше отверстий, куда они входят. Пришлось заказывать специалистов с их спецсверлами для проточки отверстий (на первом фото , где вы про завтрак). А когда закончили проточку, новые болты охлаждали в азоте и только зетем вставляли их на место. Потихоньку покажу весь процесс мой вариант фото
Спасибо. Офигительно интересно. Я просто тащусь от таких вещей. Вот бы кино про это снять. Изучил про дейдвуд - раньше про него не слышал. Думал, сам вал просто через сальник наружу выходит. А зачем в трубе? Вот бы посмотреть схему механизмов вашего танкера. Кстати, можно было бы продать западным разведкам. Пришлите, парнос пополам. А что же болты не те прислали? Вы ж не на урюпинском метизном заводе заказывали? И это как? Вы вышли из Н-ска и зашли на ремонт в Турцию? А как же контракты?
Вот ещё приглянувшаяся деталь. Её поворачивать сразу после звонка.
мой вариант фото