PhotoForum.ru - free photo gallery for digital and film photographers

You must enable cookie in your browser.

You must enable JavaScript in your browser.

recommended comments

period: Sun 1 Jan 2017...Sun 31 Dec 2017

change
photo "***"

Сергей Шокуров Сергей Шокуров 1.0 Thu 16 Feb 2017 19:10

как-то небрежно Вы сработали в этот раз...пастила и кувшин справа пересвечены...задний план слева и справа отвлекает от главного...вижу примерно так...



photo "Krivitskiy"

Sergey W. Sergey W. 2.0 Wed 15 Feb 2017 07:08

Функциональное состояние не изменилось. Возможно изображение недостаточно динамично.



photo "Зима в деревни"

Sergey W. Sergey W. 1.0 Wed 15 Feb 2017 05:10

Я бы все три фото в одно собрал.



photo "***"

Alexander Metlov Alexander Metlov 1.0 Fri 10 Feb 2017 15:16

Как муравьи на сахаре... smile



photo "In a strange city"

Sergey W. Sergey W. 1.0 Wed 8 Feb 2017 19:08

- хотела убить этот снимок и уйти с этого ресурса. Убить не получилось.
а по моему, убить снимок получилось неплохо. Осталось вторую часть плана воплотить. Конструктивные замечания к таким произведениям бессмысленны на мой взгляд. Разве что заняться нечем комментатору и хочется пообщаться с тролем дабы время скоротать.


У меня долгая "а" неправильная + слова выговариваю слишком твердо.
ну с
профессиональный лингвист, преподавать ВУЗа
за поездку а станет правильной, наверно.



photo "youth planet"

Anatolij Tumanov Anatolij Tumanov 1.0 Wed 8 Feb 2017 05:05

Тут нет никакого пафоса: просто остывание планеты похоже на остывание варенья, о, Учитель!



photo "Running away into the distance"

Сергей Сергей 1.0 Tue 7 Feb 2017 23:33

На этом снимке я вижу

Вот тут и кроется подвох. Пока мы рассуждаем по поводу того, как видим мы, движения не будет. Показывая произведение зрителю, вероятно, стоит настроиться на то, как видит зритель. А зритель (в данном случае один из них в виде Еремина) видит прежде всего провода на выбитом небе. Темные на светлом фоне - они самый заметный объект на фото. Потом идет речка - светлое на темном.
Деревья, в силу своей невыразительности, попросту проходят мимо внимания.
Без обид - жуткое качество.
По второму пункту скажу следующее. Видение, конечно, разное у разных людей. Однако, есть некоторые моменты, которые закономерны для большинства. Подробнее можно прочесть в книге Р. Арнхейма "Искусство и визуальное восприятие". Так вот, автор, не ориентирующийся на зрителей в начале творческого пути - обречен. Он не будет замечен, оценен, понят и т. д.
"Ибо не уметь - не есть искусство" (К. Малевич)
Именно так, поскольку в данном случае можно говорить лишь о неумении, но не о видении. Простите, если мой комментарий показался резковатым. Ни в коем случае не хочу никого обижать.
В неумении самое замечательное - это возможность научиться. Нужно это Вам или нет, не знаю. В любом случае решение будет только Вашим.
А про "персидскую судьбу"... Вы привыкнете, если задержитесь на ФФ.



photo "***"

Anatoliy Popov Anatoliy Popov 0.5 Tue 7 Feb 2017 11:31

И что тут обсуждать? Снимок удалить, автора - обратно в кандидаты.



photo "Running away into the distance"

Anatoliy Popov Anatoliy Popov 1.0 mon 6 Feb 2017 16:08

Тогда еще тема занятия: основы композиции. Обратите внимание, как в законах композиции отмечено, куда сам собой в первую очередь падает взгляд зрителя, куда он скользит по картинке опять же сам собой.

Хоть вы и собирались показать провода, но на этой картинке как раз они оказались лишними wink Вот о чем речь.

Ну, и желание одновременно показать темный лес и яркое небо тоже требует изучения матчасти. Это про формат RAW и обработку в ФШ. Насчет снега - если бы снимок был зимним, снег создал бы ту же проблему, что и небо.

И сдается мне, что снимок меньше всего отражает ваше собственное впечатление от увиденного в реальности.



photo "Зима в Вене"

Anikin Sergey Anikin Sergey 1.0 Sun 5 Feb 2017 10:55

Я думаю тут нужен приоритет фокуса на велосипед. Всё же ПП и большая часть кадра.



photo "Space"

Vsevolod OZEROV Vsevolod OZEROV 1.0 Sun 5 Feb 2017 04:42

ЗЫ: почитал, почитал обсуждение, и мысля пришла, а не троллят ли нас тут?



photo "Meeting place can not be Changed..."

Сергей Шокуров Сергей Шокуров 1.0 Sat 4 Feb 2017 19:16

интересная уличная сценка, наполненная жизнью, видны эмоции...но справа мужчина и женщина не взаимодействуют с этой группой молодёжи, что "разваливает" фото...ИМХО, предлагаю возможный вариант...



photo "The smile of Maestro"

Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev 1.0 Fri 3 Feb 2017 23:08

Лана Давидян:
А по каким признакам можно определить именно музыканта?
Кроме того, не поленились бы, убрали б серые трубы из головы...
То, что мутное, так я совсем не против, с кем не бывает, но пост-обработка была бы не лишней, думаю)

B снова мне пишет эксперт Лана Давидян. Отвечаю на ее суровые вердикты по пунктам.
1. Если бы Вы, Лана Давидян, внимательно прочитали название фотографии, то Вы, Лана Давидян, не нашли бы там никакого упоминания о музыканте. В словаре Ожегова, например, дается такое определение слову "маэстро":
Почётное название крупных музыкантов, живописцев, а также звание выдающихся шахматистов; обращение к музыканту, композитору.
Так что, учите язык. В развязной разговорной речи Вы, Лана Давидян, "как у себя дома". Дело теперь за малым: нужно освоить литературный язык.
2. Насчет "серых труб". Если бы Вы, Лана Давидян, побывали на концерте в столице одного из европейских государств – Риге, то Вы, Лана Давидян, знали бы, что это за "трубы" в зале Большой Гильдии. Для Вашего просвещения также сообщаю, что во времена Советов, когда, наверное, Вы, Лана Давидян, еще ходили пешком под стол, это была Государственная филармония.
3. То, что у Вас, Ланы Давидян, смутное представление даже о самом термине "постобработка" (это слово пишется слитно), меня не очень беспокоит так же, как и то, что Вы не отличаете нерезкое изображения от изображения, на котором детали разной яркости были по-разному размыты. Поэтому, Лана Давидян, изучайте плагин Topaz Detail, но поскольку Вам, Лане Давидян, по-видимому, придется на это потратить немало времени, я Вам, Лане Давидян, все же популярно объясню, как он использовался в данном случае. В отличие от Вас, Ланы Давидян, пианист и композитор Мишель Легран прожил долгую жизнь. Его лицо покрылось морщинами. Постобработка сглаживает эти следы времени, от которых Вас, Лану Давидян, отделяют многие годы. Я сгладил морщины. Но, к сожалению, пиджак Маэстро получился слишком резким по отношению к лицу, поэтому и его пришлось размыть, хотя и иначе. Чтобы внести окончательную ясность в Вашу голову, Ланы Давидян, прилагаю, в качестве варианта фото, оригинальный кадр после конвертера, дальнейшая обработка которого, в данном случае, состояла только в переводе изображения в черно-белый формат.



photo "The smile of Maestro"

Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev 1.0 Thu 2 Feb 2017 02:39

Александр Дюгаев:
с М.ДЭВИСОМ У НИХ БЫЛО КРУТО в 58-м


Да, Легран упоминал на концерте, что он первый раз играл с Майлзом Дейвисом в 1958 году (возможно, Вы тоже это слышали на концерте).

Наверное, это было "круто" для Леграна; в 1958 году ему было 26 лет. Во всяком случае, это сотрудничество не оставило заметных следов на музыке Дейвиса. У Леграна свой стиль, не столь новаторский, но вполне узнаваемый. Для меня этот концерт был своеобразной машиной времени, которая вновь погрузила меня в мейнстрим шестидесятых годов.



photo "The smile of Maestro"

Сергей Сергей 1.0 mon 30 Jan 2017 23:11

Можно не жертвовать. Выделить макушку, потом "уточнить край", кистью по границе. Волосы попадут в выделение. Потом - скопировать на новый слой. Над нижним (основным) слоем делаем пустой. По нему штампом убираем предмет. Слой с макушкой и волосами сверху. Поэтому волосы остаются на месте. Как-то так... А портрет вполне. Думаю, здесь важно - КТО именно изображен. Не у каждого есть фото Леграна. У меня вот нет..



photo "***"

Pavel KHromenkov Pavel KHromenkov 1.0 Sun 29 Jan 2017 17:58

Портрет головы ни чем.



photo "***"

Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev 1.0 Sun 29 Jan 2017 15:34

Очки, похоже, недешевые.



photo "Im Kochel Moos"

Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev 1.0 Sun 29 Jan 2017 15:32

Great idea, but posterization kills it all.



photo "***"

Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev 0.5 Tue 24 Jan 2017 09:54

Бурый,почти Белый:
Плизон) smile flower


Плизон? Лексикон туземцев мумбо-юмбо?



photo "***"

Elena Bagirova Elena Bagirova 1.0 Sun 22 Jan 2017 21:15

Знаете, Евгений, у меня всегда одна мысль, не надо искушать Бога, это я к тому не хотим, что наши чувства были задеты не выставляем их на всеобщее обозрения. для Православия это святыня, а сайт на котором выставляется снимки не Православный, поэтому или мы принимаем все как есть или не выставляем. handshake
В этом случаи не можем ждать восхищения всех окружающих, если один подумает и не скажет, а другой нет. smile



photo "Tel-Aviv 2352"

Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev 1.0 Sun 22 Jan 2017 02:22

Арсений Капитонов:
Красивый город, интересная страна. Моего отца там персоной нон грата объявили в сентябре 2004 года. Обвинили в шпионаже.

Страна интересная. Насчет красот Тель Авива не уверен (я оттуда только вылетал). На этом фото никаких красот не вилно, Не понял, какое отношение к этой фотографии имеет Ваш отец.



photo "***"

Vadim Pejsakhovich Vadim Pejsakhovich 5.0 Sun 22 Jan 2017 00:33

А можно еще оставить как есть. Хорошая работа.



photo "В крещенскую ночь"

Pavel KHromenkov Pavel KHromenkov 1.0 Sat 21 Jan 2017 22:04

По тому что женщина русская. wait



photo "***"

Alexander Dugaev Alexander Dugaev 1.0 Fri 20 Jan 2017 18:03

Садо-мазохизм всегда зрелище увлекательное. Когда так здорово снято.



photo "***"

Николай Антонов Николай Антонов 0.5 Fri 20 Jan 2017 09:11

Обработка не "катит" к данному сюжету.



photo "Пара на мосту"

Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev 1.0 Thu 19 Jan 2017 19:14

Я Вас простил. Не видите, значит не видите.



photo "***"

Anikin Sergey Anikin Sergey 1.0 Wed 18 Jan 2017 22:04

Александр Борисыч #10 ср 18 янв 2017 21:30 Наши белки, а тем более рыси это не канареечки из клеточки, и не белочки в парках, это Батинька .....
Да уж куда нашим до ваших....))) Мы вообще только у Кремля снимаем. Далеко от него не отходим .. Боимся ! )))) Подожду, когда у Вас рыси появятся на странице. smile



photo "***"

Sabirjan Kurmayev Sabirjan Kurmayev 1.0 Sat 14 Jan 2017 21:29

Ну сколько можно весело обсуждать труп хотя и животного?



photo "Удобное Кресло."

Pavel KHromenkov Pavel KHromenkov 1.0 Sat 14 Jan 2017 10:11

Вроде уютно, но вот ноги показаны не очень, слишком выделяются величиной, линиями и открытостью. Возможно плед улучшил бы. Справа много пустого места, может отрезать с частью кружки.
Мнение.



photo "Krivitskiy"

Zeonoff Zeonoff 0.5 Fri 13 Jan 2017 14:33

Ничего Вы не понимаете в искусстве постмодерна.)) smile
Тут цвет подобран вполне осознанно.
Ведь же видно все "как на ладони". Она показывает лишь "саму себя", как бы говоря и призывая "созерцателей держатся от нее подальше", я не объект вашего восхищения, я не то о чем ВЫ подумали. В своем роде это призыв к отказу от красивого в пользу безобразного. Только и всего. По сути подобные работы можно расценивать как манифест. sad smile Мнение как водится.



updated: 02:32