Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Я пока любитель с некоторым опытом и у меня не получаются пейзажи и макросъёмка при наличии двух объективов (фотоаппарат Canon 10D и Canon 300QD)...
ответы: 7, последний: пт 28 май 2004 15:28
Добрый день, участники форума! Я в середине мая приобрел цифровой фотоаппарат SONY DCS-V1 и им вполне доволен. Вот только у меня есть один вопрос...
Как активировать режим макросъёмки у этого фотика - Panasonic Lumix DMC-LC43!? Сорри за тупой вопрос, но раньше с этим дело просто никогда не имел...
очень нужна помощь...не могу определиться, какой объектив из категории примерно за 500 - 600 $ приобрести в качестве стандартного зума на nikon ...
ответы: 3, последний: чт 27 май 2004 00:07
Народ есть кто уже опробывал эти насадки в деле ? Я не давно себя взял насадочку, мне очень понравилось. Не каких искажений нет, по углам и к тому...
Какой нормальный фотоувеличитель за разумные деньги можно купить? Подскажите бесплатные интернет ресурсы где описываеться техника печати...
ответы: 4, последний: вт 25 май 2004 10:54
Хочу купить объектив (нормальный зум) не дороже 400$ и вспыку для той -же минолты -проконсультируйте! А че с инструкцией ( где найти) и когда...
ответы: 1, последний: вт 25 май 2004 09:56
Друзья! Буду весьма признателен, если кто-нибудь подскажет, где можно купить Canon EOS 1D Mark II и по чем
ответы: 1, последний: пн 24 май 2004 07:44
Вопрос к уважаемым посетителям форума: чем (каким доступным прибором) можно проецировать изображения с бумажных носителей на тело, стены и т.д.? Я...
ответы: 1, последний: сб 22 май 2004 21:09
Сложилось мнение, что фотокамера в мобильном телефоне – пустая забава. В качестве доказательств этого тезиса приводятся картинки невнятного...
ответы: 2, последний: сб 22 май 2004 13:58
Добрый время суток! А где бы Вы посоветовали чинить Зенит-Е в Питере? Диагноз (фотоаппарат не мой, поэтому могу судить только по описанию): затвор...
ответы: 1, последний: пт 21 май 2004 22:58