Для полной функциональности сайта необходимо включить JavaScript.
Агентство стоковой фотографии «ПРОФИ-ИМИДЖ» совместно с Фотоцентром «Юпитер» Digital Planet объявляет конкурс фотографии «Города России» для...
Поскажите, как кадрировать снимки, сохраняя их пропорции, и, следовательно, возможность распечатать их в каком-либо стандартном размере без полей...
ответы: 9, последний: чт 10 ноя 2005 11:00
Ребят, скажите печать цифровых фотографий через Интернет - реально, и качество как? Дали мне блин ссылку на некий http://www.getfoto.ru и говорят...
ответы: 5, последний: вс 6 ноя 2005 23:33
Други! Ищу SilverFast с заточкой под HP. Кто поделится линком или на мыльте: dboyko@gmail.com
ответы: 4, последний: пт 4 ноя 2005 00:22
УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА! 10 сентября этого года стартовала серия мастер-классов по основам фотографии. Лекторы: фотографы, специалисты журнала...
Люди добрые, помогите пожалуйста! Я мя есть две вспышки на подставках с зонтиками, я фотографирую на цифру - "Sony DSC-F717". Вспышки...
ответы: 3, последний: ср 2 ноя 2005 16:55
Зенит 11. При наведении фокуса на объект фиксируется неправильное расстояние по шкале на объективе. Влияет ли это на результат на фотоснимке....
ответы: 5, последний: пн 31 окт 2005 07:31
Всем привет. Кто-нибудь может объяснить технику фотографии в ЧБ с красными деталями? Спасибо
ответы: 4, последний: чт 27 окт 2005 20:48
Коллеги, не пользовался ли кто-нибудь поляризационными фильтрами фирмы CAVEI. Фирма какая-то неизвестная... Мой знакомый нашел этот фильтр с...
Коллеги, не пользовался ли кто-нибудь поляризационными фильтрами фирмы CAVEI. Фирма какая-то неизвестная... Мой знакомый нашел этот фильтр с...
Решил сделать жене подарок - фотоаппарат цифровой (хочет научиться и делать красивые фотки). Да, хочу сразу предупредить человек она довольно...
ответы: 10, последний: вт 25 окт 2005 19:34
господа, снимаю на пленку, печал свои фото в Пролабе на оптической машине. Теперь Пролаб отказался от оптики, печатать хорошие фото на цифре смыла...